http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/323/kcjin.html Как они в эксплуатации? Мотор не проблемный? На что смотреть при покупки? Какие у них болезненные места? Спасибо.
Мотор отличный - M52B25. один из наиболее удачных у БМВ. Но покупать я бы не стал. 13 лет машине - время с ней потихоньку прощаться, а не покупать.
не все способны купить новую семёрку, не? И ты ездишь на поюзанном кем-то барахле. Ну и мотор этот никапли не велеколепен. Просто мотор, со своими проблемами.
Если машине 13 лет, это не означает что она старый шрот который не рекомендуется покупать. Есть многолетние варианты ничем не уступающие сегодняшним по состоянию!! Автору советую поехать - посмотреть.
Причём тут вообще новая семёрка? Если хочешь на моём примере: Я езжу на отличной машине, купленной в состоянии новой, с пробегом менее 47 тыс. км. Выбирал сознательно и она практически идеально соответствует моим потребностям, а не инфантильным представлениям многих участников форума о том, какая "должна быть" машина. Мог взять и новую, но считаю это глупой тратой денег. Надо просто разумно подходить к вопросу: нет возможности купить "новую семёрку", купи (условно) новые жигули, а не семёрку, но - 15-ти летнюю. Тогда и не будет нужды обсуждать проблемные (болезненные) места. Я никогда не брал машины с пробегом больше 50-70 тыс. , с ненужными мне "наворотами". И такой прагматический подход всегда себя оправдывал. У меня никогда ничего не сыпется, не ломается, машины заводятся с полтыка в любой мороз, на обслуживание в год я трачу сущие копейки, и т.д. ... По личному опыту эксплуатации M52B25 в течение нескольких лет, о движке могу сказать только хорошее - приёмистый, достаточно экономичный, особенно на трассе. Масло не жрал ни капли - от замены до замены.
удачный двиг, подвеска как на крысе простая... но шоб цена так не падала надо брать купэ... иначе какой смысл от трешки?(
По поводу этой машины. У неё было 5 владельцев, привезена с Германии в 2008 году, с начало была автоматом переделали на ручку. Странно что смена владельцев 21/06/2011 и потом 27/06/2011 опять.