Есть ли знакомые в этой компании, которые могут помочь ускорить процесс рассмотрения и выплаты компенсации по OCTA. Полтора месяца, воз и ныне там, "независимые" эксперты лепят какие-то левые отмазки (типа ждут звонка из сервиса, когда сервис им два!!! раза!!! уже звонил и спрашивал когда же приедут сделать доп. осмотр) ПС или два девять пять четыре семь ноль три семь. С меня магарыч.
У меня был там страховой случай(правда уже более года назад) и сумма была перечислена в течении 10 дней, причем без никаких усилий с моей стороны. Так что наверное не все так однозначно. П.С. Кислие лица это конечно не очень хорошо, но лично для меня если это не мешает процессу, то не принципиально.
На самом деле, всё решается гораздо проще. 1. Пишешь завление о том, что необходим дополнительный осмотр. 2. Ждёшь 3 раб.дня. 3. Если их эксперт не приехал, то приглашаешь любого сертифицированного эксперта, который проводит осмотр и составляет смету. 4. Отвозишь эту смету страховщику 5. Важно! Эксперта страховщка больше близко не подпускаешь к машине! 6. Если они откажутся принимать эту смету, или что-то урежут из неё - пишешь жалобы и у стрховщиков будет очень бледный вид.
+1, и чем больше будешь достовать звонками, тем быстрее получишь. Мне чуть больше месяца получилось, но к концу уже каждый день достовал их унылими жалобами
Гиенсидиге очень гемморойная организация,и только потому, что большинство "экспертов" полнейшие мудаки и ленивые сволочи. У этих "экспертов" есть список прикормленых сервисов,где они получают нормальный процент.Если едешь в свой сервис начинаются задержки длинной до полгода.Вообщем это не секрет,и всем известно. Если никто не поможет,пиши в п.с.
По описанной ситуации, можно по закону всё сделать быстрее. Там сказано, что на доп.осмотр даётся 3 дня с подачи заявки. Если их эксперт это не сделал, то потерпевший может сам пригласить эксперта, смету которого страховщик обязан принять без проверки.
Месяц назад был страховой случай в этой конторе... Получал выплату по OCTA, был поцарапан бампер, насчитали 400 с лишним латов, то же бы тянули долго, но достал их звонками, за 4 недели расчитались... причем работали они по стандартной схеме, впервые звоню туда через 2 недели, звоню-спрашиваю, что там с моми делом, ответ - нет справки из полиции, и так на протяжении недели, на 5-ый день, тупо вру, говорю справка вам уже давно была выслана, у меня друг в полиции работает, он сказал что давно выслали, в трубку сопение в течении 2-ух минут, после чего справка находится через несколько дней опять звоню, что с моим делом? ответ - вы знаете до сих пор нет сметы из сервиса, тут уже точно знаю что смету 2 раза высылали, но не спорю а ложу трубку... Звоню в сервис, прошу выслать подтверждение еще раз факсом-майлом и т.д. перезваниваю через 5 минут, говорю - смета выслана, ищите сукины-дети... после чего и смета находится, казалось бы - победа, но... звоню через несколько дней, спрашиваю что с делом, в ответ - эксперт не согласен с оценкой сервиса, затем провожу действия описанные выше, про независимого эксперта, говорю им про жалобу и т.д. и вуаля - на следующее утро деньги перечислены...
Да, эксперты там козлы. Пригонял к ним машину на осмотр, машина была грязной и он не увидел что диск поцарапан. Из сметы сервиса ремонт диска вычеркнули, в новом осмотре отказали.
Мне тоже отказывали, правда, в другой фирме. После жалобы в Дирекцию Безопасности, у эксперта был очень бледный вид и после этого те повреждения добавили в смету
Тоже был случай с этой конторой в августе этого года. Сначала решили выбрать сервис, но после того, как туда прехали и показали машину, решили взять деньги. Подождали неделю,т.к. сказали, что через неделю перечислят, позвонили через неделю, они начали заминаться ещё на неделю. После того, как в течении второй недели мы их достовали звонками, деньги благополучно упали на карточку. Мой совет - берите деньгами (быстрее и проще), а ещё им надо звонить всё время, иначе ваше дело отложат в долгий ящик. А вобще не попадайте в дтп
Ждал 3 недели, сумма 350 лс за разбитое боковое стекло, но пришлось регулярно названивать. Сделал ремонт за свой счет, деньги затем перечислили на мой счет. Gjensidige оценили ремонт в 200+ лс, но выплатли все таки всю сумму. Ремонтировался в WESS. Дело было около месяца назад.
ну смотря как. я 2 месяца в центральный офис каждую неделю к ним ходил возвращать деньги по страховке. все оттягивалось. то справку не могли найти, то бухгалтер на обеде и т.д. оставлял телефон - никто не перезванивал. потом послали на 2-й этаж, где в мою проблему вникли, правда решили второй раз написать заявление чем искать старое. через несколько дней деньги уже были на счету. вообщем, зависит от того на какого человека "попадешь", а иначе эта байда может длится вечно... после такого вот и думаю - оставаться на ОСТА у них или идти в BAN.