Re: Стучит двигатель, нет компресии в 4 цилиндре... Вылетевший компенсатор, слетевший ремень, встретившиеся клапана и поршни.... особенно если м40.
Стучит двигатель, нет компресии в 4 цилиндре... что делать? Е-39 530д Туринг 2000гад.°Был у SYS9221 говорит нужен хороший механист. Был в бассе на ганибу дамбис,подключили к компу, нет компресии в 4 цилиндре. говорят надо снимат голову кто говорит что это клапана может усыпить этот табун больных лошадей? :?
эт понятно как раз, вопрос стоит в том чтоб цена и качество совпадали. а то возьмут 500 а сделают на 300
стучит, или просто троит (неровно работает)? от того что нет компрессии в одном цилиндре он не должен стучать.
Стучит падла пока холодный тихо, как прогреется так громче , даешь оборотов вообше как трешетка стучит, быстро быстро,ехал вчера всю дорогу на 1500 оборотов максимум
а клапанную крышку не снимали? может тупо пружина на клапане каком-нибудь сломалась и он там болтается теперь как *** в проруби
а как его найти ? to Andzej ничего еше не снимал , я сам в этом деле бот полный.сейчас вот думаю где это все почин°ить не по космическим ценам
усыпить не выход- по-любому попандос... была похожая ситуация - клапана с поршнями встретились, компрессии не было почти во всех цилиндрах, но ездила. Заменили клапана, притёрли, шлифанули голову - летала как новая.