Привет. При переключении скоростей есть стук, на подъёмнике посмотрели есть незначительный люфт в крестовине, это и есть причина, или в редукторе проблема?
Коробка механическая? А если машина стоит на месте, и ты втыкаешь 1-ю передачу, то стук тоже есть? Может проблема в корзине/сцеплении?
механика. Нет стук только при переключении на ходу, и то это что то между люфтом и стуком, ударов нет никаких.
Ну у меня что-то похожее... у меня, правда, в момент переключения передач что-то мешает переключиться, как будто препятствие какое-то... но все равно переключается. И это происходит только при быстром переключении... при медленном - все нормально.
Может быть это еще зависит от года выпуска коробки? В разных годах были разные модификации, наверное....
либо сцепление не выжимается до конца либо кпп на замену. А по теме- стучать может : демфер,крестовина,редуктор или п-оси
тогда крестовина скорей всего, люфт маленький там есть.. но от такого люфта такой звук..странно, хотя железо об железо..
если сесть и проехать то станет ясно, когда сцепление то обычно как будто пихае6 кулису в резиновый брусок и хруст при включении скоростей ,так же может быть удар при вклчении первой и здней
Синхронизаторы подходят к концу, было такое на ауди, началос первой скорости потом дошло аж 4, в итоге продал машину, либо замена каробаса либо ресаврация.