в коробке раздается глухой стук (удар) при торможении. 3 месяца назад ездил сбрасывать адаптацию коробки, после чего проблема исчезла... на несколько месяцев. сейчас снова стал раздается тот же удар в коробке при торможении. вопросы: 1) может ли это быть из за того, что после сброса, коробка настроилась на езду по снежным дорогам, а сейчас, когда на дорогах снова появился асфальт (а следовательно изменился стиль вождения), то снова коробка адаптирована не ко мне? 2) чем мне всё это грозит, если я буду сбрасывать адаптацию раз в 3 месяца? 3) чиниться ли сабж другим способом (не банальным сбросом адаптации) - если да, то где, кем и на что рассчитывать по деньгам? 4) можно ли сбрасывать адаптацию самому (где-то читал, что есть вуду ритуал, который сбрасывает адаптацию) и на сколько это опасно если чтото сделаю не так? заранее спасибо. 740д (е65), 10/2004 пс: не считая стука при торможении, коробка работает идеально (по личным ощущениям).
Приветствую. Ты имеешь в виду, при полной остановке происходит как бы толчок? У меня у самого появилась такая проблема. Заметил (если мы говорим об одном и том же) что толчок происходит, когда коробка при остановке перекидывает с 2 передачи на первую. Данной проблемы не наблюдалось, пока мне не обновили прошивку в автомобиле, после чего появился этот толчок. Спросив мастера в чём причина, получил ответ, что старая прошивка возможно не понимала, какую-то информацию, которая посылается коробкой и поэтому не дёргалась. Сказали, что проблема в электронике коробки. СТоимость около 2000 Латов П.С. В своё время лазил по российскому ресурсу БМВ и там люди описывали подобную проблему. Хотел недавно найти перечитать, но что-то не выходит.
Наскока имею теоретическую информацию, проблема в гидромуфте коробки. Проблема решается замений на новую.
да, именно толчок (стук не правильное слово, сейчас поправлю свой пост) при сбросе со 2й на 1ю. на сколько я знаю, проблема довольно распространена и часто решается сбросом адаптации, что я уже делал (помогло на пару месяцев). Ну на сколько я знаю, официальные сервисы не чинят коробки, а меняют (директива от баварцев), от сюда и эта заоблачная цена. Но всё же надеюсь, что есть народные умельцы, которые чинят - их и ищу.
Только что потратил чуть-чуть времени и полазил по российскому форуму. Ребята говорят, что это проблема с мехатроником. Что это, ХЗ, продолжаю штудировать форум.
Сейчас вставлю ссылку, там можно почитать про проблему. http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-233915.html
Подведя итог разговора скопирую сюда написанное одним человеком с российского форума, а дальше каждый уже будет решать проблему, как сможет: Вот ответы: Спасибо человеку за описание решения проблемы. Данные пока не проверены, поэтому в случае, если будешь делать, то на свой страх и риск. Когда я решусь и найду мастера для этой операции, сообщу, как прошло и какие результаты.
вообще я слышал, что на е65 масло не меняют вообще - не знаю так ли это. хотя на конкретно моей вроде уже меняли.
Такая же проблема на е65 2004 730д. Иногда толкается при торможении и иногда при разгоне. Именно с первой на вторую и наоборот. В остальном всё ок. Где в Риге можно обновить прошивку коробки на актуальную? И заодно прошивки остальных узлов... Цена вопроса?
Если немного отойти от вопроса, то я лично для себя эту проблему так и не решил, оставил всё как есть и с этим "толчком" так и продал авто. Прошивку и все остальные обновления делал в "Вессе". Если всё правильно помню, то цена обновления была около 70 латов.
U menja e65 2005 3.0d tozhe bil styk no eti korobki adaptirujutsja posle reseta k voditelju U kogo estj stuk posle reseta ,to pokatajtesj nemnogo,xvatit okolo 100km po gorodu,4tob styk propal! Kak sdelatj samomu reset korobki: vkljucitj zazhiganie i pedlaj gaza na polnuju poderzhatj okolo 40 sekund
Данная процедура сбрасывает адаптацию дросселя, к коробке отношения не имеет. Сброс адаптации коробки делается только через софт, и делать его на большом пробеге очень нежелательно, можно запросто прикончить коробку. Если появились толчки- даем время коробке адаптироваться самой, если не помогает- как минимум ремонт мехатроника.