Вот решил на зиму взять что то из субару с 4х4. Вот присмотрел одну. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/subaru/outback/nongm.html Субару никогда не было, на что обратить внимание? Дорогие они в обслуги если сравнивать с Е46 или Е39.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/subaru/legacy/bblxi.html Этой полгода обратно делали капитальный ремонт двигателя и по ходовой много чего делали...
Ужаста - не ужастна, по теме: Смотри движёк на предмет подтёков и главное слабые гидрокомпенсаторы и блок с головками аллюминь! Если его перегревали - пипец! Тут тока двигло меняетца всё и сразу - боксер же! Ходовая как у бэх по цене..... тока наверно долговечнее, ну така машин. У самого была ХТ Суба 1.8Т ручко-бензо, на пневматике. Ракета
некак нет, ходовая куда дешевле чем у бмв, а темболее если сравнивать с е46 или е39, самое дорогое что можно представить это на форестер задние саморегулируюшиеся амартизаторы, 180лс штука, и всё рычаги у них у некоторых моделей одинаковые, тот самый который идёт на ступицу, треугольной формы, он же и один на всей подвеске, стоит 30лс, шаровые 10лс, впереди на одно колесо 1 шт. салон будет шумный, хотя кому как, что об этом судить надо прокатится, у дверей нету рамок только стекло на автомате 2.5 не ездил, ездил на 2.0 турбо автомате. едет хорошо, 2.0 турбо ручка ешшшшшёёё лучше пневаматики там уже давно нету, не в одной модели
этому человеку её пригнали и через неделю косяки в двигателе заметил, и откуда её заказывал отдал её и делали капиталку в каком то сервисе (3 месяца машина была в сервисе)
Помоему проще взять Ц4 кваку, и гемороить не будет, и в случае ремонтов все везде есть, и комфортней она, явно
Спасибо за советы. Ездил смотрел одну, всё ок но когда едешь по кочкам или заворачиваешь в поворот что то как будто болтается с переде с обоих сторон. Хозяин уверил что меняли амортизаторы и не поменяли какие то отбойники. С таким дефектом она прошла ТО. Вот думаю взять или пускай зделает и тогда брать? Что это может болтаться?
http://www.subaruworkshop.com/ обратись к мартиньшу он поможет ) замета свечей кстате не 50 и не 100лс а 10-20лс и делается в течении 15минут
Будем знать, где 16-ые литачи снимать По твоим словам выходит, что суба лиманадней любого лиманадного авто
Спасибо за ссылку возможно в будущем пригодится. Но я вот думаю брать её с таким дефектом или пускай делает.
по сути да, просто надо знать что где, где шроты если бмв ты на любом шроте найдёш, то тут лучше обрашатся там где ими занимаются, чтоб гагно не продали или не то чтото аутбек будет подороже чуток чем импреза по запчестям, расходникам или кузовным если надо полноприводную рабочую лошадку то каканить импреза до 2001 года будет само то, цены до 1500лвл, авд, ремонт не дорого единственый фейл - ржавчина рано или позно появится или уже есть, как не крути 10 и больше лет те которые будут после 2001 года, такше само аутбеки/легаси после 2004 - будет явно дороже чем все остальные