Собственно сабж. Смотрю на картинки, и вижу одно и то же. На улице такая же история - не понимаю что есть что, пока не посмотрю на шильдик. Как вообще машина, юзал кто-нибудь? Какие отзывы? 3х литровый движок (245 л.с), как в жизни? Ломается ли что, какие болячки? Как динамика по сравнению c бмвшным М54(231 л.с)/дизельным 3х литровым(218)? Спасибо
Про 3.0 бензин у Субару слышал от хозяев, что в езде не отличается от 2.5, а жрёт чуть ли не в полтора раза больше. Нет смысла в нём.
2.5 литровые, которые ставились на OUTBACK & Legacy SW маломощные, они 165 л.с. Маловато для такой махины, тем более 4x4. Есть 2,5 турбо, он интересней. Но таких нет в наличии...
Вот я про то и говорю: по паспорту маломощные, а по езде практически не отличаются. То ли на 3.0 другой автомат ставят, то ли ещё что... В общем, попробуй сам прокатиться и увидишь. Наверное.
http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=17739 может почерпнешь чего) А ваще serhio подскажет)
кто что сказет про аутбек с 2006 года? всё тоже самое что по бмв? выбор в принципе таков, поменьше суба и чутка подешвле или лексус рх300 побольше и чутка подороже. мысль - обязательно повыше клиренс и 4х4.
Ты сравни салоны в субе и лексусе - сам всё поймешь. Субару - ну совсем дешевка, Лексус Ок, но до БМВ всё равно не дотягивает по качеству А вообще я бы порекоменовал посмотреть е60 530iX - идеальный выбор на мой взгляд Только жаль, что на них Active Steering не ставился...
Боря, иди ты в попу, сравнивая Х привод бмв с субаровским. Субара хороша. Если получится взять с пробегом после 60 и до 140, после ТО, то все будет супер. Совместно автомат и 3 литра мотор не советую, коробка не рассчитана нормально и достаточно долго думает. Расход в пределах 14 по Риге. Трасса 10-11. Если есть возможность, взял бы ручку. У меня была 2.5 и автомат, у друга 3.0 автомат очень свежая - со старта слоу, а вот форестер 2.0турбо (от врх мотор) и ручка - супер. Но топорный дизайн Надежные, да, материалы отделки чуть дешевле немцев, но в целом главное найти подходящую гамму. Очень импонирует. Привод гораздо лучше кваттро, х и прочего, тесты это подтверждают. Запчасти нифига не космос, все в пределах нормы и ремонта той же е46. Главное взять по состоянию.
оставь себе 10ти летний х5 ночью у дома не оставить Боря покамись по "картинка" суба никакго отвращения не вызвала. интерестно как она в обслуге.. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/subaru/outback/bcekb.html единственное не первый раз уже читаю, что 3л на автомате не имеет смысла.
если готов заливать 15-17 литров в городе, то можно брать 3.0, ну или газ ставить как вариант. 2.5 не ракета конечно, но хватает. лучше смотри Outback 2007- года с фэйслифтом. в обслуге они не дорогие, ломается мало что - солдатики, втулки стабилизатора, задние буксы передних рычагов, а остальное зависит от укатанности конкретного аппарата.
технически почти ничего, VDC почти на всех машинах, на 10 лошадей сильней, ну и говорят, что экономичней из-за новых "мозгов", но на практике расход одинаковый. другой салон, двухзонный климат, mp3/wma, круиз на руле. как-то так.
sergio а в чём разница между аутбек и легаси???? они обе 4х4?? и что это такое? VDC - Система динамической стабилизации с выключателем. Система поддержания дорожного просвета. Самовыравнивающаяся подвеска.
VDC - Vehicle Dynamics Control. первую очередь разница в клиренсе на 2см (то, что тебе и надо), во-вторых внешний вид, ну и отсутствие 2.0 мотора в гамме. всё остальное одинаковое.