Subaru: OUTBACK & Legacy SW - в чём отличия?

Тема в разделе "Subaru", создана пользователем Juris, 5 окт 2009.

  1. Juris

    Juris Свой человек

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    288
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    LV
    Собственно сабж. Смотрю на картинки, и вижу одно и то же. На улице такая же история - не понимаю что есть что, пока не посмотрю на шильдик.

    Как вообще машина, юзал кто-нибудь? Какие отзывы?

    3х литровый движок (245 л.с), как в жизни? Ломается ли что, какие болячки? Как динамика по сравнению c бмвшным М54(231 л.с)/дизельным 3х литровым(218)?

    Спасибо
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,472
    Лайки:
    1,537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Про 3.0 бензин у Субару слышал от хозяев, что в езде не отличается от 2.5, а жрёт чуть ли не в полтора раза больше. Нет смысла в нём.
     
  3. Juris

    Juris Свой человек

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    288
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    LV
    2.5 литровые, которые ставились на OUTBACK & Legacy SW маломощные, они 165 л.с. Маловато для такой махины, тем более 4x4.

    Есть 2,5 турбо, он интересней. Но таких нет в наличии...
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,472
    Лайки:
    1,537
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот я про то и говорю: по паспорту маломощные, а по езде практически не отличаются. То ли на 3.0 другой автомат ставят, то ли ещё что...
    В общем, попробуй сам прокатиться и увидишь. Наверное. :hz:
     
  5. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
  6. Juris

    Juris Свой человек

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    288
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    LV
  7. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
  8. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    кто что сказет про аутбек с 2006 года?
    всё тоже самое что по бмв? :hihi:
    выбор в принципе таков, поменьше суба и чутка подешвле или лексус рх300 побольше и чутка подороже.
    мысль - обязательно повыше клиренс и 4х4.
     
  9. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    почему не х5?:wink:
     
  10. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Ты сравни салоны в субе и лексусе - сам всё поймешь. Субару - ну совсем дешевка, Лексус Ок, но до БМВ всё равно не дотягивает по качеству :hello:

    А вообще я бы порекоменовал посмотреть е60 530iX - идеальный выбор на мой взгляд :super: Только жаль, что на них Active Steering не ставился...
     
  11. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    Боря, иди ты в попу, сравнивая Х привод бмв с субаровским. :lol:

    Субара хороша. Если получится взять с пробегом после 60 и до 140, после ТО, то все будет супер.

    Совместно автомат и 3 литра мотор не советую, коробка не рассчитана нормально и достаточно долго думает. Расход в пределах 14 по Риге. Трасса 10-11. Если есть возможность, взял бы ручку.

    У меня была 2.5 и автомат, у друга 3.0 автомат очень свежая - со старта слоу:lol:, а вот форестер 2.0турбо (от врх мотор) и ручка - супер. Но топорный дизайн :emo:

    Надежные, да, материалы отделки чуть дешевле немцев, но в целом главное найти подходящую гамму.

    Очень импонирует. Привод гораздо лучше кваттро, х и прочего, тесты это подтверждают. Запчасти нифига не космос, все в пределах нормы и ремонта той же е46. Главное взять по состоянию.
     
  12. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    оставь себе:gigi:
    10ти летний х5 ночью у дома не оставить:frozen:
    Боря покамись по "картинка" суба никакго отвращения не вызвала.
    интерестно как она в обслуге..
    http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/subaru/outback/bcekb.html
    единственное не первый раз уже читаю, что 3л на автомате не имеет смысла.
     
  13. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,301
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    если готов заливать 15-17 литров в городе, то можно брать 3.0, ну или газ ставить как вариант. 2.5 не ракета конечно, но хватает. лучше смотри Outback 2007- года с фэйслифтом.
    в обслуге они не дорогие, ломается мало что - солдатики, втулки стабилизатора, задние буксы передних рычагов, а остальное зависит от укатанности конкретного аппарата.
     
  14. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    я почти уверен что 2.5 меня устроит.
    а что конкретно кроме внешних изменений изменилост в фэйслифте?
     
  15. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,301
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    технически почти ничего, VDC почти на всех машинах, на 10 лошадей сильней, ну и говорят, что экономичней из-за новых "мозгов", но на практике расход одинаковый. другой салон, двухзонный климат, mp3/wma, круиз на руле. как-то так.
     
  16. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    sergio а в чём разница между аутбек и легаси????
    они обе 4х4??
    и что это такое?
    VDC - Система динамической стабилизации с выключателем.
    Система поддержания дорожного просвета.
    Самовыравнивающаяся подвеска.
     
  17. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,301
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    VDC - Vehicle Dynamics Control.
    первую очередь разница в клиренсе на 2см (то, что тебе и надо), во-вторых внешний вид, ну и отсутствие 2.0 мотора в гамме. всё остальное одинаковое.
     
  18. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,301
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
  19. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    VDC :hihi:
    я по ровному асфальту со снегом выше 5-8см проехать не могу :gigi:
     
  20. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,301
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    а я паркуюсь в таких сугробах, что потом из машины выйти не могу :green:
     

Поделиться этой страницей