Был сегодня на стенде. Машинка выдаёт 402 силы и 518 ньютонов момента. Поставленная цель выполнена, хотел машину с 400 силами и 500 момента, но чтобы была намного легче М5Е39 и соответственно быстрее. График на 5-й передаче неровный, т.к. машину настраивал на 3-4, они намного нужнее и в городе и на треке, 5-я раздувается пораньше и подрывает калитку, можно настроить 5-ю ровно, но тогда 3-4 будет раздуваться медленнее. На дороге при драге или быстрой езде это всё равно незаметно, т.к. при переключении на 5-ю обороты выше зоны подхвата. Можно сделать намного больше момента и ещё добавить сил, но мне нравится ровный разгон с подхвата до отсечки. Так же мешает кулер, на стенде он просто вскипал из-за недостаточного обдува. Тем не менее результатом я вполне доволен. И если честно - это далеко не так просто снять с этого мотора 400 сил, за последние 6 месяцев изучены все зарубежные форумы по Субару и сделан верный выбор направления тюнинга. Отдельное спасибо Артуру из Турбочипа за креативный и не стандартный подход. Так же спасибо Sergio за техническую поддержку и установку разных приблуд. Нюансы, как и что, я предпочитаю пока оставить в секрете. А если кого и заинтересует что-то подобное, то посоветую человека к кому обратиться.
а с кем там заезжать, со старыми вёдрами, кстати при таких данных м3 там ловить нечево,если по прямой.
ахаха круто! буду в Риге на следующих выходных. Если успею переобуться, то встану с тобой. Интересно, какая разница будет. пс я все еще тссссс