Добрый день, с мото не имею ничего общего, прав нет, но когда увидел этот - запал в душу. Хочу его. Но смущает, что он тяжелый. Кто-нибудь катался на таком? Быть может лучше все-таки, допустим, взять R1 Yamaha или другие моцы топовые, но которые не столь тяжелые? С другой стороны - Hayabusa....он самый быстрый 8)
как про него написали - сел я на хуябицу, отвернул ручку на фторой - 200. остановился, и... поставил его нахрен подальше...
короче, в городе на таких моциках ездить конкретно неудобно, предачи щёлкать, голову задирать, да и быстрый он. так что если на сошше будиш ганять, то только тогда.
Я очень уважительно отношусь к тем, кто водит спортивные байки. Понимаю, как они рискуют. Сам не знаю, зачем мне это, но очень хочу именно этот байк.
Всё это конечно круто, но ты хотя бы сидел на нем? Или вообще на байке? Ездил быстро? Чем плохо, что он- тяжелый?
меня катали на Яве в лесу, когда мне было 14 лет, это килздец был. Но одно дело сам за рулем, другое - катают. Нет, на спорте не сидел даже.
В таком случае, я думаю, тебе стоит сесть на обыкновенный "бандит" или что-то подобное. Попробуешь. Может понравится, на месяц хватит. Постепенно будешь кубатуру увеличивать, дойдешь и до этого монстра. П.С. Начинать лучше с тяжелого.
я вот и выбрал тяжелый моц, то что он самый быстрый в мире (стоковый), я как бы тешу себя мыслями, что буду ручку газа очень медлено крутить....но я действительно в это верю....не будет такого, что я сразу буду безбашенно ездить. Тем более ронять или падать, моц очень дорогой ведь. А жизнь - бесценна вроде как....
Будешь и ронять, и цеплять, и давить в пол. ПРОВЕРЕНО. Не вижу смысла начинать с такой мощности и веса. (Дальше то что?!) А уж тем более *просто учиться* ездить. По мне, так даже интересне постепенно увеличивать нагрузку (как в тренажерном зале), получаешь больше удовольствия. Но решать тебе, я лишь, повторюсь еще раз, что как первый агрегат это не совсем то.
нет и исчо раз нет. начни максимум с 600 кубиков. если раньше не ездил, забуть о хаябузе, ты чего сразу же убьёшся. ЗЫ медленно там ручку крутить не получицца.
Мотивация проста - свидание, так лучше с королевой Зачем мне покупать за 9000 евро 600 кубов, если за 12 000 можно взять топовый байк, который один из лучших в мире?
1.Покупаешь моторолер кубиков 125. ездишь месяц, учишься вообще на 2 колесах. 2.Мало... Берешь себе бандит 500кубов. Ездишь какое-то время, учишься правильно трогаться, закладывать, ездить намотоцикле. 3.Если и тут мало переходишь на более мощный. А то возмешь *монстра* и хрен потом удержишь в повороте.
Как сердцем, если ТЫ ДАЖЕ НЕ СИДЕЛ на том, что по-проще? Чисто внешне? От видео на ютюбе???? Тебя убеждать толку нет. Ты же споришь в слепую. Купи. Только езжай по-дальше и там тестируй его. Упадешь с моцика на 50 км.ч - почувствуешь боль. Упадешь на 100 - Поймешь, что жизнь дорога, а вот пи*данешься на 250 - будет всёравно.
по городу тяжело на таком ездить, а трасс у нас просто таких нет! Абсолютно ненужный байк у нас в Латвии!