День добрый! Давненько не заходил сюда, так как была другая машина, другие проблемки. Начну с того, что вчера стал обладателем BMW E91 2.0D , 2005. Опишу ситуацию. При 1500 оборотах слышу вой/ свист, так же, когда скидываю газ, всё то же самое. Как мне предыдущий владелец сказал, что это свист исходит из турбины. Причина этому- вырезан сажевый фильтр. И поэтому это характерно. Но при покупке почему то не расслышал этого свиста. Скажите пожалуйста, это возможно? Тяга есть, турбина реставрирована, есть гарантия.
Ясно, спасибо. Кто нибудь сталкивался с этим? В скором времени поеду в сервис, там посмотрят, что это может быть. Пока еще не добрался до сервиса, решил написать тут. Может у кого есть какие-либо идеи по этому поводу.
Успокоили меня Не хочу к сервисменам ехать, те всегда наговорят много чего плохого Что можно сделать в таком случае, чтобы избавиться от этого свиста? А то при продаже клиент убежит бистрее, чем сядит в машину
Благо музыка действительно спасает , нужно только Rammstein для полного счастья Еще какие варианты есть?
Тогда еще один вопросик. У меня на холодную машинка заводиться не особо бодро. Немного поплавают обороты, потом всё в норме. И педаль тормоза туговато нажимается. При следующем старте всё заводиться без проблем. Есть ли тут связь с тем, что вырезан сажевый? Или же я отстал от времени
Да. За дпф не скажу, а после удаления катализатора, у меня оба икса засвистели как Камазы на Дакаре, и стали на холодную противно вонять.
Не знаю, кто вырезал именно. Сам я не из Риги, к сожалению. Вот эти две проблемы со свистом и стартом на холодную не дают покоя. Владелец, кто продал мне машину, мой знакомый. Он говорил, что свист, это нормальное явление при вырезке. И холодный старт тоже.