доброго времени суток всем!!!принимайте в свои ряды новобранца... значит расскажу историю попорядку..имел А6 1.9 1998 года небыло проблем за 6 лет владения..решил поменять на что то поновее,прикупил бмв х3 2006 года 137000 пробега...2.0 тди 150 лошадей..двигло м47D2 и тут понеслось...дребезжало сцепление в итоге поменял маховик,корзину и все там еще в сборе..потом приговорили дроссельную заслонку,поменял,еще когда покупал немного дергался холостой ход и подколбасивало двигло..делали диагностику,ошибка была по одной свече преднакала..ошибку сбросили но она появилась опять..проверили свечи все целые..поездил так две недели..на этой недели пропала тяга,после 2000 оборотов на газ нет реакции..сделали диагностику,выбросило ошибку уже 4 свечей и сажевого фильтра..сказали что накрылся эбу свечей...и что если эбу не работал то не происходила регенерация сажевого фильтра...сегодня поменяли эбу свечей,сбросили ошибки..изменений никаких..колбасит на холодную как и раньше,стрелка холостого дергается на 1-2мм и тяги нету...что уже думать даже не знаю..спрашивал на другом форуме но ответа так и нету..помогите ато возьму кувалду и мой икс пойдет на брухту...вопрос такой---связано ли эбу свечей преднакала с регенерацией сажевого фильтра так как сказали в сервисе что мол не работали свечи накала и поэтому не происходила очистка фильтра...пробовал ехать на 3000 оборотах км 40 что бы произошла очистка фильтра но результата не дало..что теперь делать ума не приложу...заранее всех благодарю
самая хоршая диагностика, кто бы что не говорил, это техосмотр. Такое ощущение, что тебя крутят на деньги и во время ремонта ломают машину.
техосмотр это мероприятие визуальное и внутрь электроники не заглянешь..нет на деньги не разводят все есть как есть..присуствую при каждой диагностике,вижу ошибки..просто определить не могут что именно дает сбой во всем..но так можно и пол машины поменять и не найти где собака зарыта
У меня тоже на 1-2мм ИНОГДА плавают обороты на 3л дизель. Ошибок комп не выдаёт, закономерности такие: начинается только когда на улице ниже +10градисов и до прогрева машины. При включение дополнительного источника электро нагрузки (обогрева заднего стекла) обычно убирает плавание оборотов. Что это не знаю
Уже все пересмотрели и поменяли а обороты плавают пока не прогреется и немного подколбасывает двигатель...ко всему этому еще и тягя пропала..ошибка по сажевому фильтру мол высокое давление..месяц назад ездил на украину а это 4000 км туда и 4000 обратно так вот думаю, что за то время, что был в пути, этот фильтр должен был очистится и блестеть, а тут прошел месяц как вернулся с украины и бац ошибка по сажевому фильтру..понятия не имею что делать..можно поехать в концерн бмв но там как залупят цену за все,что можно будет купить еще малолитражечку на ту цену
здесь не слышал чтоб кто то делал такого...или стявят новые или чистят..программно слышал что обходят но сначало надо найти кто и где делает...думаю вырезать не самый лучший вариант...могу не пройти тех осмотр..здесь придиратся ко всему,даже было такое что у друга на стопе небыло значка типа производителя европы EU и заставили поменять чтоб было со значком..дурдом...
В чём проблема попросить человека который делает тебе диагностику, сесть с тобой, прокатится, при этом предварительно включив Регенерацию саж.ф.
завтра погоню опять в сервис и скажу чтоб так и сделал..меня просто интерисует могло ли быть причиной нерабочее эбу свечей преднакала в том что сажевый фильтр забился и показывает ошибку большого давления..да на панели никакой значек не горит..просто нету тяги и все..где-то читал что человек делал регенирацию приезде 180км/час при забитом фильтре,как токое может быть?могу разогнать только до 130 и все потолок
Доездишься пока турбина накроется, если никто не режет сажевый тогда или мыть со снятием что вряд ли поможет надолго или менять сажевый.
Не могло. В мороз зимой не заведёшься, это да, а сажа тут нипричём. Смотри состояние термостатов и соблюдай условия для регенерации. Хотя если уже запаковало сильно то сам врядли пережгёшь... надо с компом ехать.
я вот думаю почему он забился??ведь ездил на украину как уже писал и за время поездки там должно было все очистится..вот думаю что две причины первая это то что бала ошибка по свечам преднакала..свечи проверили и они целые-значит блок свечей не фурычил..сказали что мол из-за этого могла не происходить регенерация..блок поменял но все без изменения...другая причина на что думаю это могло быть масло которое поменял за неделю до того как пропала тяга...но масло брал в магазине где все берут и они смотрели по компу и сказали что все берут его для бмв и оно 5w30 и с допуском евро 04...завтра погоню в сервис скажу как здесь советовали что при движении запускать регенерацию и стирать ошибку до тех пор пока не запустится регенерация