Ну вот поэтому и вопрос... Может кто сечет в электрике. Было бы глупо встявлять ключ, переводить в третье положение... И... Нажимать кнопку =)
Возможно всё, вопрос в стоимости и целесообразности! У деда на ЗАПОРОЖЦЕ было почти так же, садишся, переводиш включатель в положение "вкл", нажимаешь кнопку и , вуаля, двигло заработало!
на е-бае кит продавался....на российском саите читал что возможно подключить по разному,можно просто ключь вставить и в первое положение-и заводить кнопкой,можно от сигнализации ,как открыл ма6ину с пульта нажал кнопку и завел...незнаю как там в таком случае с блокировкой руля.....вещица думаю не хитрая электрик с мозгами сам такую сделать сможет.если ссылку найду то выложу..
То что можно завести без ключа непропускает наш тех.осмотр. Я такую сигналку на рабочую машину ставил. Там все равно для того, чтобы ехать надо ключь в замок зажигания вставлять или снимать стопор с руля. У этой сигналки есть одно приимущество, она может зимой прогревать машину через определенное время. Для дизеля в хорошую зиму - это отличная вещь.
Они мотивируют тем, что при вытаскивании ключа с замка зажигания машина должна глохнуть, а тут в принципе ключа в замке зажигания нет.
Ездил на новой гонде тайпР, там такая же кнопка. Но насколько помню: 1) чтоб завести- нужно было вставить и повернуть ключ, а после нажать кнопку.(типо кнопкой включаеш стартер) 2) чтоб заглушить- нужно было повернуть ключ в положение 0, как и в обычной машине. И как я понял в некоторых новых машинах эта кнопка реализуется только с функцией Keyless Go (вместо ключа используется чип-карта), где она(кнопка) и имеет логический смысл. А все остальное-дешовый понт.ИМХО
Кстати еще вопрос. Для электронного зажигания, нужен блок какой ? Тоесть на прошлой 535 у меня просто тыркнул в третье положение ключем - и она сама крутит пока не заведется. На этой семерке надо самому держать. Что необходимо для этого ?
vot paparazii dal tebe besplatnij sovet, edj k elektriku! a ti govori6 4to besplatno ne pomogajut daze sovetom!
в америке была ещё круче фича, чем кейлес го (только на МБ), на 220 кузове вышей комплектации. на лазерном ключе, маленький микрофончин (когда подходишь к машине ближе чем на 1.5метра она автоматом открывает замки). Подносишь ключь ко рту и говоришь в микрофон МЕРСЕЙДЕС ОН (это по дефолту, потом можно было перепрограмировать). И что вы думаете машина делала??? Правильно - заводилась!!! Вот это я понимаю, а что кнопка что ключь одна хр*нь!