вообщем проблема, проездил на лампочке, машина заглохла, залил топливо, не заводиться... что посоветуете? первое что пришло в голову, снять топливный фильтр и залить в него топливо, но сегодня не та погода...
Афтамат? Залить фильтр самое верное если механика- то можно и потягать, ну а если нед тогда тока стартер дизеля обычно после таких приколов оочень неохотно заводятся
стартером покрутить, но перед этим пару раз просто на зажигание, чтоб насосик в баке, давление нагнал.
Ну рас автомат то тока крутить просто не очень хорошо это для стартера А крутить как и сказали, у нас однажды Авди 2.5 ТДИ после замны фильтра (ну пожалели блин солярки ) заводилась ооочень долго вплоть до посадки акума + ещё чорт знает скока крутили с пускозарядным.
сегодня завел, покрутил стартером по 20 секнд примерно и раза с 4-ого или 5-ого завел... всем спасибо...
Вот не могу понять ездил много "на лампочке" стрелка уже чуть ниже 0 показывала и машина все равно ехала. а вчера ехал на "пол лампочки" т.е. до 0 еще далеко, литра 2-3 еще есть и... заглох что за фигня??? может кто толково разьяснить? авто: bmw 325tds
ну я раньше у пацанов покупал ворованую солярку по 0.40 а щас их вроде как накрыли и могу пока что заправлятся только на Статойле "напятьлат" + наклейка а по 0.75 заправлятся очень напрягает
так у тебя она заводится сейчас или нет ? .. насос в баке слышно как работает ? может просто закончилась соляра
ну меня товариш отбуксировал на статик там заправился потом покрутили малех но сразу не заводилась (воздух в системе) и завелась ну я короче для себя усвоил: лампочка загорелась - сразу на заправку