сеня заметил капли под машиной, увидел что радиатор снизу мокрый.. примерно там где указал стрелкой,фотка с нета не удачная, постараюсь завтра сфоткать на машине. это лечится или замена? (двиг 2,0)
да короче фиг поймешь, там как бэ сам кронштейн мокрый, есть подозрение на патрубок, вот над будет глянуть.
я бы лучше поменял, если это радиатор( а не патрубок). у меня протекало из под соединения бочка и радиатора, там оказалось проблематично снять бочёк. после замены всё отлично! П.С. брал Ниссанс.
да бери новый! ну заклеишь и сколько ещё покатаешься? и будешь ездить и думать - мало ли опять пробъёт. У меня тоже в том же месте пошла течь - сразу не думая взял новый.
Сьемный,я себе менял его,нах менять весь радиатор если он целый из за бачка,который меняетсаон туговато выходит,открутить,сверху поддеть отверткой,не помню как,потянуть и слезит будеш вставлять назад,если резинки стрые оставиш,будет вероятность что будет капать,я герметиком мазал,снизу,и сверху пипсиль,тож на бачке,и ниче,полёт нормальный кста,эта может и течет прокладка бачка,снизу или сверху,и течет вниз,мож бачек менять и ненадо!
Есть новый радиатор, стоит на машине, проработал часа 2-3. За 20 лат отдают, т.к. авто на метал идет.
обычно текут резинки 3-4 поменяй их (посади их на силикон для полной уверенности) и будет счастье тебе и не надо тебе ничего менять по крайне мере у меня так было и у пару клиентов на BMW
купи на заправке порошок за 74 сантима. засыпь и не парся. Многиэ по несколко лет так котаютса. Токо не покупай жыткоти они говно даже за 5 лс... И порошок весй не засыпая а токо половинку или 2/3 ато печку может забитй эсли эго тида уже сыпали... Разбиратй герморно долго и дорого. Тогда купи новый китай или свежый б/у. Но на Бу смотри чтоб пластмасса не °сухая° была ато тоже скоро по тресбит гденибутй или трубка отломаетса.
Зсделать можно всё. конечно если ты молодой °Кулибин или Данила мастер то мохеш разбирать и покупать силикон ° °Виктор раинс° за 6лс 4тоб смазать потому 4то другие без гарантии... Но еслиб ты им был то уже даво всё разобралбы а не фоткал...
Считаю что подобного рода вещи покупать стоит только в том случаи, если ты за границей, и хочешь до дому доехать. А если ты дома, и готов лить парашу и забивать всю систему го..ном, которое там не должно быть, то это полный бред. Такие вещи используют раз, и при достижении сервиса, меняют то что вышло из строя и всю ОЖ, на правильных порошках пишут на обратной стороне, что обратится стоит в ближайший тех.сервис после использования этой дряни.
Ты так умно разсуждаеш, так зачем он спрашивает совета? И так понятно что всегда правелно поставитй новое в специализированом и желателно сертифицированом и авторизированом сервисе. И нефиг тут новые тены создоватй если и так всё понятно. Эти порошки долго держут и доволно надёжно(не все фирму конечно) Если е36 за 500еур или даже за 1000еур то порошок в самый раз. А нще замена радиатрора на китай 100еур вместе с работой....
Менял резиновые кольца 3 и 4, у себя в двух Е36. Ставил оригинал, стоят копейки. Без герметика, он там не поможет.
Сыпал себе давненько этот порошок,действительно течь исчезла,потом сменил жижу и все,чутка частицы еще плавали,на езду не влияло в этом случае действительно лучше герметик,если кольца не купиш