Проблемка следующая - подтекает задний сальник на КПП! Надо ли снимать коробку что бы его поменять и заменить заодно масло? Есть ли каке-нибудь подводные камни при замене? Спасибо!
Все, конечно, зависит от личной изворотливости, но заменить задний сальник не снимая коробки можно. Из редкого инструмента - понадобятся две головы на 18 для муфты кардана, сьемник, чтобы снять крестовину с выходного вала кпп и довольно тонкую(стенки)+длинную головку на 30, чтобы открутить болт удерживающий ту самую крестовину. Если разбирать кардан, то надо сделать насечки, чтобы потом правильно его собрать (у меня на 318ой получилось без разборки) Масло поменять - проще простого. Сливной болт внизу, заливной сбоку(пассажирская сторона). Для заливки придется пользоваться шприцем.
Коробку снимать абсолютно не нужно (если есть съёмники), карданный вал разбирать не потребуется, масло необходимо будет заменить. Всё остальное было сказано выше
А про износ вала что на карданную муфту идет, так никто и не сказал Если там выроботка уже хорошая, замена сальника, поможет ненадолго
Могу добавить, что в гаражных условиях, скорее всего, не получится открутить гайку хвостовика. Желателен пневмо пистолет.
коробку снимать не надо , масло сливать тоже ,есле что все обходится в 30 лс вместе с сальниками есле есть интерес пиши в пс
verxnii salnik kulisi viderat nenado , okuratno zapresovivae6 vtoroi i uxodit v glub pervii vipolnjaja funkciyu dopolnitelnoi vtulki
Менял просто на яме, как описано выше откручиваешь кардан двигаешь его назад и вытаскиваешь резинку помучаешься но вытащиться можно, потом разбираешь кулису чтобы полностью разобрать я откручивал подушки кпп и немного вниз её опустил и всё, дело геморное главное сальник ровненько засунуть а то погнуть его очень легко поэтому лучше закупиться двумя.
Та же проблема, есть пару потеков, точнее было... Слил декстрон, залил масло немного погуще, потеки пропали, интересно на долго ли?!