Доброго времени суток всем форумчанам! Читаю форум довольно долго многое узнал для себя, но как то на деле ещё не приходилось что-то применять. Собственно живу я в англии уже довольно долго, о специалистах не только наслышан, но и прошёл через них сам, - уровень ниже некуда во всех областях. Коснулось и сервиса. Купил машину почти год назад - 316 compact 96 года, состояние отличное по механике, пробек 130 км, всё проверил везде , техосмотры и т.д и т.п. Вообщем идеальная. Ездил я ездил ничего не беспокоило, через 2500 миль решил поменять масла да и датчик уже показывал последнюю зелёную полосу. Поехал в сервис - поменяли.. залили синтетику 5w30. Вот месяц назад наверн увидел подтёки масла, проверил шуп - перелили, не знаю на сколько опасно было но выше нормы на мм 2. Стал ругатся - говорят мы не знаем , там всё в масле тебе двигло нужно помыть. Ну я не долго думая поехал за чеком и припугнул правами потребителя, вроде обасрались , посмотрели.. Ничего так и не нашли, но за то что перелили сошлись на замене переднего сальника за вентилятором, из за перелива я думал может выдавио(извиняйте без терменологиии) Выехал я с сервиса, - КАПАЕТ! не сильно но не приятно.. Последнее что сказали, что они якобы думают ,что это где то между фильтром и движком в стыке я так понял и они этим в сервисе не занимаются. Какой совет можете дать, буду рад любой критике и помощи! Ям тут нету, в сервис стрёмно ехать, пока снимали с печки вентилятор - заломали болт сверху, один сбоку потеряли.. АНГЛИЯ..
Подьёмники только в сервисах. И когда приежаешь гвооришь, что я купил машину можно ли днишще постреть - поднимите.. Они выпячивают глаза не понимают как так ,что эт он там будет смотреть и зачем он приехал в сервис,если ничего не сломалось. Какая это может быть , они смотрели там ничё не нашли откуда течёт..
Ну вообще что бы определить точно движок надо мыть если уже так нельзя увидеть,а по теме больших глаз я так и не понял раз оно течёт это надо устранить
Ну что они смотрели-это так,им то пох на твой таз..найди русских или прибалтов по нэту.Также открой капот и глянь сверху,у тебя же там места достаточно.Вообще понимаю как тяжело с этими деблоидами разговаривать..
Говорить с ними ужасно - я когда первый раз приехал , он мне щюп показывает с переливом , говорит всё нормально и пихает обратно, смотрит в темноте на движку говорит менять надо.. ну куда такое дело, и ладно бы один такой сервис блин они все такую херь лепят.. А то что не взялись, омазались ,что тип двигателями они там не занимаются и как они думаю причина именно в подтёке движка, показал мне подтёк а там от вентилятора видно надуло, ну вообще ничё не было. Сверху всё чисто. Видно возле фильтма чутка,если совсем нос засунуть туда , но эт даж не выглядит как подтёк не свежее там масло. На что обратить внимание следует, откуда может сифонить ? я никогда этим не занимался, но чувствую делать придётся самому..
что ты паникуешь по пустикам?если под машиной не капает,если уровень масла не улетучевается быстро,то вообще не парься..
Капает под машиной, из за этого всё и началось,- ничего не беспокоило, да и щяс впринцыпе не беспокоит - НО КАПАЕТ щя переодически поглядываю на масло, но всё таки хотелось бы устранить неполадку..
Самое интересное ,что как когда. Иногда проедешь чутка и там где стояла накапает и на стоянке накапает - капли 2-3 диаметром 2-4 см. Бывало вообще не капает при перездах, но после ночи опять же 2-3..З Посоветовал сегодня знакомый сервис - записался жна субботу, хрен знает чё там скажут или помыть или замыть или двигло опять менять скажут ))) Кстааа пока ездил по всяким сервисам очень удивился - просто за то что ты приежаешь и хочешь чинится , тебе непосредственно перед починкой надо заплатить порядком 35-50 фунтов за ,то что они установят что именно сломано(если установят) + потом ещё за починку.. УЖОС..
Найди поляков или литовцев сервисы, если в Ирландии такие были, то в Англии и подавно будут. Поспрашивай по знакомым или найди форум прибалтийцев в Англии, такой точно есть! Там и найдешь нужные контакты
Сьездил в очередной сервис. Ну всё как по программе. ссылаются на течь между фильтром и соединением движка где-то там, братся не хотят , шлют к дилеру... Но обьяснили хотяб всё по человечески, закосмические цены как всегда, посоветовал доливать масло если вдруг уровень слетит.. Так наверное и буду делать.. Машина до сервиса отстояла 2 дня, сегодня проверил отбехав - капает но не лужа... Начнёт течь больше нафик скину её Насчёт сервисов прибалтийских да есть тут, но сюдя по тому, что говорят в сервисах меньше 200 с дорогой всё равно не получится.. так что подумаю пока. Собственно вопрос - залили 5w30. Могу ли я лить 5w30 любой марки или именно та которая внутри нужна ? \0000
Собственно вопрос - залили 5w30. Могу ли я лить 5w30 любой марки или именно та которая внутри нужна ?