Вобщем забрал машину с сервиса у меня проблема с форсунками была, одна форсунка лила и дымила ужасно заде был столб белого дыма но щас все отлично, заменил два ствола полностью и все распылители Так вот счас машина стала долго прогреваться по городу максимально 72С а так где то 65-69С но пока она это наберет целая вечность проходит по сравнению как всегда было Так вот к чему я сперва про форсунки начал я посмотрел на машине два термостата внизу и вверху, верхний я понимаю главный а нижний как то связан с выхлопом вроде может там че забилось. Диагностика нече не выявляет... Возможно что просто так случилось что все в один момент по очереди пошло, помер просто термостат и все а я попросту тут уже причины ищу но всеравно было бы интересно услышать мнение других по этому поводу. В заранее спасибо.
а да печка соответственно тоже не греет пока температура боле мение не поднимется а это довольно не быстро происходит....
Термостат на всех машинах один... А как долго машина пробыла в сервисе? Просто, скорее всего, термостат был неисправен ещё до поездки в сервис... Щас холодно стало, вот она и не греется.
да я тоже думаю что скорее всего это так... но вот все же изза этой дымилы надо будет поменять картерный фильтр разом когда и масло буду менять.
да довольно долго, да и про то что он уже пыл на пути к погибели тоже... вопрос тоько какой брать оригинальный за 45 Лс или итальянский за 26 Лс вроде не плохого качества.
Prosto versija. A mozet dobrij servis u tebja WEBASTO snjal, ne smotrel ? Vsjakoe v sporte bivaet, slihal pro takie varianti
сама по себе снятая вебаста не даст такой результат, но потеря тосола/антифриза при снятии самое то в твоем случае
Темостата два. Верхний меняется без слива тосола. Если он неисправен падает температура при движении по трассе.
Да, действительно термостата два при условии, что машина с АКПП. Второй термостат является частью системы отработавших газов (AGR), но он связан с большим кругом системы водяного охлаждения. Поэтому оба термостата могут быть причиной долгого прогрева и падения температуры при движении по трассе. Плюс при неисправности термостата AGR наблюдается повышенная дымность на холостых и при движении по городу, а также незначительно увеличен расход. Можно снять термостат AGR и дунуть в него, он должен быть закрыт.
Вобщем ситуация дебильная отогнал в сервис там диагностика показала что всему причиной дополнительный насос там где Webasto закислился вобщем от того что олго стояла разработали его и все зажужжал и ошибку больше не выкидывало. Счас поездил и непонятно как то то все в порядке то температура начала падать вобщем гуляет то 54С то 65С то 75С бывает и 80С.... и печка на 22С както очень слабо греет чтоб жарко было надо 32С ставить. Все же думаю что термостат но вопрос теперь который из двух...?!!!
А регулировка температуры на верхнем дефлекторе случайно не на синюю отметку настроена? В ноги каким воздухом дует?
вобщем все как было раньше только по сравнению как было щас холодный шпарит все на красном стоит я ставлю на Auto и даже если сделать направление в салон всеравно еле теплый дует а раньше духота была.