Заправляется ли кто-нибудь ? Как очучения ? Всякие комон рейлы врятли долго протянут на таком топливе, хоть оно и будет почище АЗСных дизелей (всмысле проходит много очисток, но не имеет таких смазочных свойст как АЗСная)
е39 бегает уже 40 тыс. на ТО чтоб не дымила керасина подливал. Пассат бегает не жалуется, но пока не так много.
через 50+к км поменяе6 насосы и форсунки ,посчитае6 деньги пойме6 что ты не выйграл а проиграл и буде6 заправляться на азс
Если вы думаете что в тепловозы льют гавно-дизель ,то вы ошибаетесь. Щас уже у многих тепловозов стоят новые моторы , которые стоят как 200 моторов от БМВ, поэтому кто хочет его загубить?
Помню как-то залил плохую солярку,так тнвд сразу чувствует и расход больше и обороты не те что надо слил всю на фиг,почистил фильтр в баке вроде бы всё хорошо,а так вообще не советую такую дрянь лить,действительно потом еще ремонт в два раза дороже будет и по том удивляются почему тдс такие плохие моторы..
Если залить в бак тепловоза масла, скажем 100 литров на 3 тонны, он все равно будет работать и ему будет пох, последствия незаметны. У меня 525 Е39 тдс, заливал когда-то с заправки, потом стал только с тепловоза. Разницы в динамике нет, плеваться тоже не стал и я не думаю что буду менять форсунки и тд.
А так да соляра с тепловоза не такая уж и плохая, знаю людей которые заливают ее в 3.0д и ездят не паряться.
Глупость. Там такая же солярка как и в машине. Даже если крашеная. Заправляют тепловозы теже самые грузовики-цистерны, что и заправки.