По тексту быстро пробежался, про завод не заметил. Спасибо Разговоры были в какой-то другой теме. Мне доказывали, что в 13-ом всё будет))) Я настаивал, что не раньше 16-18го)))) Твой пост, пока так и остался на видео. ПОл года прошло, пока нигде этого нет, и реальных плюсов в реальных тестах ещё не было Ждём. Хачу халявы Правда дико интересно, куда они потом аккумы девать будут? Понравилось в Авторевю: "Только не говорите мне о том, что сознательные граждане думают о будущем планеты, спасая нас от неминуемой экологической катастрофы. Она наступит, когда все эти тонны использованных аккумуляторов придется как-то утилизировать. А кто-то уже знает, от чего нам всем будет хуже: от тяжелых металлов в почве или от лишнего азота в воздухе?"
Если было бы дико интересно, был бы в курсе решений http://www.drive.ru/news/toyota/54d4c39d95a65684870000be.html
Реально веришь, что это выход из ситуации? Представь кол-во аккумов, когда электрокарами будет хотя бы 5% рынка.
У нас ( в Норвегии) уже появились новые полноприводные, качество сборке чуть чцть лучше. И немного функций прибавили
Хорватский Rimac Concept One. 2.8 до ста, 300кмч максимальной скорости и почти 600 заявленных км на заряде. 700-от сильная тесла по ощущениям до ста не сильно уступает, но после это день и ночь, конечно. I8 так и вообще мимо кассы, но зато наиболее юзер френдли для русскоговорящих пользователей)) Ценник на и3 в 47к с экстендером нихера не оправдан когда есть отличный полноценный B-class от мерседес за те же деньги.
Лёд тронулся. Титул «самой зелёной страны Европы» (норвежский рынок достиг рекордно низкой нормы выброса CO₂ у проданных на первичном рынке машин — всего 93 г/км против общеевропейских 127 г/км) обходится норвежскому государству в 3-4 миллиарда норвежских крон (или 355-474 млн евро) ежегодных налоговых поступлений. Потому неудивительно, что власти северной страны начали постепенно отменять введённые льготы. Так, власти запретили электрическим автомобилям движение по выделенным для автобусов полосам. При этом, как отмечают «Новости Северной Европы», для автомобилистов именно данная привилегия была ключевой. Также четыре основные норвежские партии обсудили возврат налогов на этот вид транспорта. Но, вопреки обоснованным опасениям, пока стороны договорились сохранить налоговые льготы на покупку электромобилей в течение двух следующих лет, прежде чем этот стимул будет не просто пересмотрен, а, вероятнее всего, вообще отменён.
статья фуфло. Никто не собирается вводить доп налоги на электромобили и гибриды, а наоборот еще хотят изменить пошлины ( исключить пошлины на вес и эффект авто) и увеличить пошлины на CO2 и NOX выбросы. Этим стимулируя людей приобретать больше гибридных авто. Если уже это утвердят в след году, то уже w213 гибрид будет по разумной цене...
Падение цен на нефть вынуждает норвежские власти обратиться за деньгами резервов из фонда национального благосостояния. Об этом заявил исполнительный директор норвежского центрального банка Ингве Слингстад, передает Bloomberg. Объем фонда оценивается на уровне $900 млрд, которые были отложены за счет налогообложения нефтегазовой отрасли. Средняя доходность средств фонда составляла 4% в год, однако в этом году ожидать увеличения фонда, а также доходов от управления средствами не приходится. Из-за обвала нефтяных котировок правительство Норвегии намерено в 2015 году использовать рекордные $21,8 млрд, то есть около 3% фонда. Слингстад сообщил, что по итогам первого квартала трансфер в фонд оказался на рекордно низком уровне за предыдущие 16 лет. Министерство финансов по итогам первого квартала перечислило всего $662,5 тыс. От себя добавлю, что на фоне быстро меняющихся экономических показателей, среднегодовая доходность фонда в 4% выглядит "немного" припудренной, но даже в этом оптимистичном раскладе, рост за 2015-ый составит 1.5%, а этого явно недостаточно для инвестиций в светлое будущее на фоне среднегодовой инфляции в 2%.
Кстати, интересно иногда почитать как начиналась та или иная тема. Приведенный в хабре проект, так и остался проектом аж с лохматого 2008-ого года, а заявление "ZENA Systems утверждают, что этим сооружением они опровергнут Закон Бетца" можно грустно похоронить. По факту, Папарацци прав в утверждении насчет КПД в 30%. Добавлю лишь, что это идеальный и одновременно упрощенный КПД, т.к сам закон Бетца определяет КПД ветра в 59.3%. КПД электрогенераторов довольно высок ~90-94%, но в целом снижает изначальный максимально возможный КПД до 55%. И это при стыковке direct drive, чего в мегаватной ветроэнергетике просто не существует, а значит, необходимо брать в расчет и механические потери на мультипликаторе в пределах 10-12%. Остается 49% из которых еще 5-6% теряются на управляющей, и не только, электронике. В сухом остатке 46% при условии номинального значения ветра в течение всего срока службы, что, понятное дело, невозможно. Классификационные сообщества в номинальные значения определяют скорость ветра в 11.7м/с. Под них же и подгоняются остальные параметры. При хорошем стечении обстоятельств эту цифру можно поделить на два, но лучше на три, что даст на выходе КПД в 15%. Что, в общем, близко к значению EROI (~14:1) из инфографики, которую уже как-то выкладывал: В Латвии, например, среднегодовая скорость ветра - 4м/с. Мощность ветра имеет кубическую зависимость от его скорости, а значит разница в мощности при радиусе лопасти в 50 метров составит 25 раз: При номинальных 11.7м/с на выходе 1MW При реальных латвийских 4м/с - 40kW Среднюю по больнице так считать не стоит, конечно, т.к в особо ветряные дни такой мегаватник наработает побольше усредненных значений, основанных на среднегодовой скорости, но в результате это даст тот самый КПД в 10-15%. Ну и еще немного, пролистывал, не мог пройти мимо. Здесь важно понимать, что не электроэнергией едины. Производство электроэнергии, как таковой, в мировом энергетическом балансе составляет лишь пятую часть. Электроэнергией не отопить города, не заправить транспорт, из нее построить новых дорог. В 2010-ом доля зеленой энергетики составляла 8.1% в нефтяном эквиваленте от мирового производства электроэнергии. В 2011-ом 10.3%, в 2012-ом 12.8%. Рост в среднем 2% в год, который обусловлен исключительно политической волей определенных государств. Это означает, что условно-возобновляемые источники электроэнергии смогут обеспечить нынешнее потребление к 2060-ому году. И если Европа и США уже на пике своей индустриализации со стабильным потреблением, то Индия и Китай стремительно поглощают ресурсы. Не забываем, что нам нужно будет чем-то топить города, запускать ракеты в космос, осуществлять перевозки. Нефть, газ и уголь дают 65% в энергетический баланс и в этом случае нынешний прирост зелени уже не 2%, а 0.5% в год. С долей в 3.6% в 2012-ом, альтернатива сможет заменить (в нефтяном эквиваленте) нефть газ и уголь к 2210-ому году при условии, что энергетическое потребление не изменится. К 2210-ому. Зелень - это как Тесла, которую красиво залили в уши отупевшему сознанию, а по факту - МММ планетарных масштабов с мощной политической поддержкой. Я не говорю, что не нужно этим заниматься. Альтернативы хватит для обеспечения электричеством. Не всем, конечно, только тем, у кого географическое положение выгоднее. Но чтобы развивать производство, добывать и транспортировать металлы, строить самолеты и прокладывать трубы, необходимо придумать что-то другое.
Мацки, вопрос: Зачем гос-ва на твой взгляд, дотируют электромобили?=) П.с. Ты правильно заметил, время идет, а проекты так и остались проектами. Но я все равно не прав. Sent from my Nokia 1520
потому что люди с очень большими деньгами вложились в электро энергию, так сказать по дешевке, а сейчас подсаживают на нее всех и постепенно поднимая на нее цены