Хочу спросить, может кто в курсе. Наш бухгалтер похала на дизельном 3ем гольфике на ТО. И в дизельном боксе, после газования он сдох. Приехала на машине - уехала на эвакуаторе. Несет ли CSDD ответсвеность в этом случае? Проверяли ли масло бух. не помнит. На чеке следующие показания по оборотам, газовали 5 раз: 4760 5.09 4750 4.27 4760 3.68 5040 9.99 5990 3.22 5200 0.75 Есть ли какие-то нормы, как сильно можно им педаль газа давить? Или они надеятся на ограничитель?
не в курсе, но есле такая газовка убила машину, то ее сразу на металалом, ибо некуй таким на дарогах делать. седня на островном масту адна така умерла и сразу же оброзовал немеренную пробку
по теме - естькакойто норматив сколько можно на полном газе держать педаль (типа полсекунды). читал где то что с коробкой автомат вроде как и нельзя вообще...
Tam kogda dvizku proverajut potom v zurnale razve ne podpisivaesja o tom cto oni ne nesut otvetstvennost za tvoj a.m.?
Takaja mawina ne pervaja, do etogo Jetta zdoxla Audi kakaeto dokazatj ne4ego nelzja, urovenj masla i tehniceskoe sostojanie avto dolzen proveritj xozjain i sami ponemaete i borotsja ili suditsja s CSDD bespolezno
U CSDD mezdu pro4im estj vnutrennie akti normativi i pravillla no ix kone4no nikto i nikogda nevidell
po4itaj eti praila Kabineta Ministrov Nr.466 http://www.likumi.lv/doc.php?mode=DOC&id=88101 Tam dolzno bitj! Jestj variant: nape6i zalobu (zajavlenije) na imja rukovoditelja CSDD i jestj vozmoznostj, sto strahovka CSDD vozmestik us4erb. CSDD svoju dejeteljnostj strahujet!
Любая машина может умереть Или диски могут уйти в любой момент Как вообще можно быть таким бедным, чтоб ездить на 3ем гольфе
4760 5.09 4750 4.27 4760 3.68 5040 9.99 5990 3.22 5200 0.75 Какие-то безумные цифры дымности... обычно первый отжиг самый дымный, вылетает сажа из трубы, а потом чем дальше тем чище. Обычно первый раз давят без прибора, типа пристрелочно, а потом с прибором ещё три раза. Как видно по первым трём цифрам, вроде сначала было всё нормально, каждый раз коэффициент снижался. Макс. допустимый коэффициента дымности - 3, поэтому он и давил после 3.68 четвёртый раз, думал что может гольфик в норму уложится, а он 9.99 показал, это вообще зашкал прибора. Тут ему писец и пришёл, как видно... А масло они проверяют ДО отжига, полюбому. Вообще, перед техосмотром старый дизель надо вывезти в лес и прогазовать самому, чтобы не было неожиданностей. И трубу помыть водой внутри помогает.