Приятель хочет больше раскачать свою 135ю. Вырезаны катализаторы, вкорячены обманки лямбда зондов-ЧЕК по жизни горит. Чипована. На 3й скорости, на больших оборотах провалы мощности. Турбины при разгоне как-то неравномерно пересвистываются. Есть предложение, хотим понять какой будет результат. Что дадут даунпайпы вместо пустых катализаторных банок? Что даст бОльший интеркулер? Что даст удаление резонаторов?
Налицо в авто какая то неисправность )) Вообще там есть чему в автосервисе заниматься. Смотрим всё управление турбо и делаем, чтоб они не пересвистывались )) Впуск+выпуск, можно делать 400лс и 530нм. Если сильно хочется на грани падения в ошибку то 440 и 600. Чеки потушим. Дорого. А вообще за последи пол года вижу уже 3 Н54 на приколе. Коротун форсам, привет ДМЕ. Владелец примерно 2 месяца понимает, что необходимы новые форсунки и ремонт блока. Потом приносит по 1ой форсунке каждые 2 недели ))) Вся история примерно на 6 месяцев.
Машина из России. На ТО пох. Одно из пожеланий ампутировать систему кондиционирования. Машина уверенно идёт по пути корча. Предварительная договорённость что машину поставят на стенд и проверят работу на ходу. По форсункам, я так понимаю, проблема была на первых годах выпуска? Потом был отзыв с заменой?
Тюнингисты утверждали что там 380ЛС. Во вяком случае на первом круге бодро объехал М235 и потом постепенно уходил от него. Что можно сделать со впуском? Видел только в открытом корпусе воздушного фильтра ставят два круглых нулевика. при этом разогретый воздух забирается из под капота, а не через воздухозаборник в капоте.
380 - норм для стокового железа. Далее только с модификациями. Впуск посмотри Afe или Injen. Безкатовый даунпайп, если хорошо помню - Ar design. Вообще это Американская тема, там предложений миллион. Сам выхлоп тоже можно интересный найти. Затем интеркуллер, там много чего.
Вот про такой впуск и говорю. Он же открытый и основную часть воздуха берёт из подкапотного пространства. И по даунпайпу. В принципе отличается от пустой банки чисто эстетически. Или ошибаемся?
Не надо колхозить впуск. Даже до 700hp не надо. На бюджетных проектах (а тут похоже такой случай) это обычно только вредно Можем сделать от и до. Любой уровень.
За мысль по впуску спасибо. Но с вами два пункта не совместимы. Здесь проект не столько бюджетный сколько постепенный. Сделать всё сразу, наиграться и выкинуть игрушку. Машина не для драга, а для кольца. Основная проблема провал мощности.