Тюнинг 135 N54

Тема в разделе "E81, E82, E87, E88 (2004->)", создана пользователем Andrey45, 17 янв 2017.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,915
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  2. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,915
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,915
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Резина Nankang NS-2R. Пару кругов скользит, нагревается и не плохо держит. На Бикерах так же.
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,915
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  5. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,915
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  6. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,915
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В третий заезд, когда копейку обвесили камерами, остальные решили не ехать. Операторы к первому заезду не успели.
     
  7. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,915
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Интересная мысль. Задние каты удалять нельзя. Убивает турбины. Только не объяснил почему.

     
  8. TommyE

    TommyE Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ///MTown
    ребят, мне кажется или действительно за пару лет цена на ОЕМ запчасти - турбы, форсы, тндв выросла в два раза? сейчас комплект форс на н54 стоит 3000 , турба 2300 одна и так далее? было же дешевле , судя по постам раннее:oh_no:
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Как и на всё остальное в этой жизни:roll:
     
  10. TommyE

    TommyE Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ///MTown
    Слушай ну это вапще жёска! Теперь выходит что не важно машина 2006 или 2015, запчасти стоят одинаково :doh:
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А ты думаешь, на старый авто легче деталь сделать?
    Лишь больше аналогов.
     
  12. TommyE

    TommyE Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ///MTown
    Технологии же совершенствуются, тех-процессы сборки, изготовления. Обычно то - что устаревает - становится дешевле, но не в этом случае :hz:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Когда так было? Оригинал всегда денег стоил.
    Экономили покупая польские/китайские детали.
     
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Читая глупости папарация, можно получить представление о бесконечности.

    Новые машины технологичнее старых, но детали в них совершенно не сложнее и не дороже. Форсунки, турбины, электроника, и остальное - совершенно одинаковое в производстве для новых машин, и для старых.
     
  15. TommyE

    TommyE Active Member

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    401
    Лайки:
    40
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ///MTown
    Я не про экономию а про то, что определённая запчасть на машину 2006 года стоит столько же, сколько и на машину 2016 года. Как бы а что нам тогда продают за технологии. Сейчас решил глянуть, и удивился - форсунка на f10 535i 2016 года стоит 310 евро, а на е92 335i 2006 года 490 евро :haha:
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,952
    Лайки:
    750
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    А форсунок 6 и за 15+ лет скорее всего все хотят замены.
     
  17. gutta

    gutta Well-Known Member

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    1,837
    Лайки:
    377
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Olaine
    За 15+ лет они уже поменяны в круг будут и не раз.
     
  18. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,952
    Лайки:
    750
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Вполне возможно.
     

Поделиться этой страницей