Добрый день. Интересуют следующие цены по деталям. -Впускной коллектор от М50Б25 -Распредвалы от S52B32 и их настройка. -Коленвала M54B30 -Куллер для 2.8 -обрезка стандартного поршня на 1,6мм Сколько это все.может.стоить, и будет ли эффект от этого, на финише обещают 230-240 лошадей и прибавка крутящего.
Нах это нужно? Для города Риха и 1.6 двигла хватает добраться из сраных плявков в санную иманту при вечном ограничении в 50км/ч.
Все тошнят от деда на пассате до укупника. Меня лично уже эта 528-ая напрягает выстреливаниями, или бэха такая или я ссыкулявый Мерседес хочу Что я слышал и читал, после таких модернизаций пропадают низы , но верха появляются.
ясный красный,2.8 когда тягает е39 масса которой 1600 она нехера не едет...но тот же движок в компакте массой 1040 даёт жару
А что такое куллер от 2.8 ? Валы от американской Мки трудно найти , проще Шрики заказать . Если не ошибаюсь то поршня надо брать 3.0 , если просто сточишь мало останеца от вершины поршня до кольца и еще надо делать выточки под клапана . Если грамотно собирать то мотор будет очень хорошо ехать , но это не бюджетно , ставь м54б30 и не парься .
У меня просто есть предложение от человека, взять м52б28 мотор с розовыми инжекторами. За 350е. Мотор хороший и не проблемный. Поэтому и решил узнать, что по чем, мне легче будет современем, осуществить этот список, чем 3.0 ставить. Движку сам перекину, а вот уже внутрь лезть него, это не по моей части. Что касается куллера 2.8, видимо не правильно выразился. Это скорее всего фильтр нулевого сопротивления, чтобы больше холодного воздуха шло, или же какой-то спортивный ставить Куллер для е39
Вобщето все собирают 3.0 на м50 блоке и настраевают на 413 боше. Тагда и будет каких 250хп. Валы ненайдешь, нету у нас такого добра, колено поршни шатуны тоже искать нада будет, найдешь нефакт что еще в нормальном состояние будет. Собрать такую салянку качественно выйдет минимум 2.5/3к евро. Если сам делать будешь. Ставь действительно м54б30
Клапан сброса давления наддува: blow off. Сверху штуцер для тонкой трубки. Зачем он нужен и куда подсоединять?
Чисто теоретически ... во впускной коллектор, когда давление будет выше заданного, то откроется клапан.
От соединения 01 между клапанной крышкой и шлангом вентиляции картерных газов отходит тонкая трубка и идёт к соединению 9 от клапана холостого хода к впускному коллектору. Какую функцию выполняет эта трубка. Можно ли просто заглушить или лучше поставить обратный клапан. Где купить обратные клапаны на эту трубку и на выкуумный усилитель?