ТО и заслонки

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем semy, 5 дек 2008.

  1. semy

    semy New Member

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юрмала
    Здравствуйте,

    В прошлом месяце решил сделать перед зимой ТО (масла, фильтра, колодки и т.д.), машинка 320D 2002.

    После того как все сделали, мастер посмотрел на пробег (140 000) и сообщил что после 100 000 рекомендуется осуществить профилактику каких-то заслонок в блоке или головке двигателя. Отметив, что в Латвии дизель не очень и если этого не сделать, то они просто отваляться и полностью испортят движок.

    Работу оценили ~80 LVL + сами 4 заслонки по ~10 LVL.

    Возник вопрос, обоснованно ли предложение сервиса, и действительно ли необходимо осуществлять данные работы?

    Извините за дилетантскую лексику )))
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    Заслонки эти находятся во впускном коллекторе. Было бы неплохо перестраховаться, осмотрев их состояние, т.к. они действительно крошатся. Но цена за снятие коллектора, по-моему, слишком высокая. Если вы сами можете снять впускной коллектор, то на вашем месте я проделывал бы это хотя бы раз в год... И по отдельности заслонки не предлагаются, только с коллектором.
     

Поделиться этой страницей