Слышал что лучше тормозить двигателем,чем катиться на нейтралке...типо двиг меньше снашиваеться,и тд А еще якобы расход товлива снижаеться...интересно на сколько че думайте по этому поводу...и как вы действуйте
дело даже на мой взгляд и не в экономии а в том что машина всегда под контролем,а зимой особенно это важно,занесет на нейтралке и машина на скорости,а войдет в привычку летом ездить на нейтралке так и зимой по привычке будеш на нейтралке,лично мое мнение всегда на скорости ездить
Притормаживаю двигом когда надо немного сбросит скорость, или комбинированно. На затяжных спусках рекомендуется тормозить двигом чтоб тормоза не перегреть.. Насчёт расхода.. врядли. За счёт чего он вдруг будет меньше?
Ну у меня на разных машинах не более полулитра получалось... А в среднем - да, где-то грамм 200-300. На любой современной машине при оборотах движка больше 1200 (плюс-минус) и снятой ноге с педали газа, подача топлива обрубается полностью. А на холостых, понятное дело, нет.
так как когда не жмешь на газ,блокируеться подача топлива,и расход равен 0 а когда катишся на нейтралке,то авто переходит в ХХ режим,соответственно потребляет топливо
Медведь, не тупи, ты ж вроде умный был всегда Прикола ради, когда на передаче едешь, выруби зажигание не выжимая сцепление и не выключая передачу. Эффект (с точки зрения и потребления, и поведения машины) будет точно такой же, как если ты бросишь педаль газа на скорости. А потом включи зажигание и надави на педаль газа. Только тут будет небольшой рывок, связаный с тем, что в момент заводки подача топлива всё-таки идёт...
расход равен 0, когда авто стоит с выключеным двигателем по поводу торможения двигателем - в зимнее время лучше тормозить им, но тоже надо прид**читься делать это без рывков и сносов движущей оси... не знаю, насколько экономит топливо, но слышал, что тормоза (колодки) прилично экономит порыскай по нэту, тема достаточно обсуждаемая сам торможу когда как
походу если обороты меньше чем 1500,то подача топлива возобновляеться(это если тормажение двигателем)
и при движении на передаче с отпущеной педалью газа. Читай мануалы. Если, конечно, все датчики в норме.
вот да, не помню, то ли 1200 оборотов, то ли 1500. Но на двух штуках и выше подача топлива совершенно точно равна нулю.
Только в новых БМВ начиная с е38 так врёт датчик, на более старых моделях он уходит в бесконечность, что логично. Кстати, тема была уже об этом всём. При торможении двигателем подача топлива обрубается (но не совсем) и включается система принудительного холостого хода, или как то так. Т.е. при торможении двигателем рашодуется гораздо меньше топлива чем при движении на нейтралке, последи за экономайзером.
ну тогда экономия такой большой роли в этом не играет,много не с экономишь..а вот машина будет контролируемой,при тормажении двигателем
про расход - правда. Часто ездить от светофора до светофора - очень ощутимо. В прошлом году специально замерял а ещё, как ни странно, экономию даёт достаточно интенсивный разгон - обороты доводить до 2к и переключаться (педаль на 1\2- 3\4 до пола). Всё вместе - 0.7 л\100 км экономии З.ы. без соблюдений выше написанного 5л\100, а так 4.3
про интенсивный разгон я тоже слышал)мол бенза как то меньше расходуеться...только вот как?вот это действительно интересно кстати,переключаться рекомендуеться от 2500-3000 тыщ оборотов