торможение двигателем или нейтралка?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем Nitrohead, 6 дек 2010.

  1. Nitrohead

    Nitrohead Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    470
    Лайки:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Мюнхен
    Слышал что лучше тормозить двигателем,чем катиться на нейтралке...типо двиг меньше снашиваеться,и тд
    А еще якобы расход товлива снижаеться...интересно на сколько
    че думайте по этому поводу...и как вы действуйте :so::gigi:
     
  2. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    От ситуации зависит. А вообще, про уменьшение расхода - правда.
     
  3. Nitrohead

    Nitrohead Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    470
    Лайки:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Мюнхен
    ну таким способом грамм 200 сэкономишь наверное:so: я не думаю,что 1-3 литра:hz:
     
  4. Arkasha

    Arkasha делаю вещи

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    442
    Лайки:
    79
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Briva Latvija
    дело даже на мой взгляд и не в экономии а в том что машина всегда под контролем,а зимой особенно это важно,занесет на нейтралке и машина на скорости,а войдет в привычку летом ездить на нейтралке так и зимой по привычке будеш на нейтралке,лично мое мнение всегда на скорости ездить
     
  5. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Притормаживаю двигом когда надо немного сбросит скорость, или комбинированно.
    На затяжных спусках рекомендуется тормозить двигом чтоб тормоза не перегреть.. :bighands:

    Насчёт расхода.. врядли. За счёт чего он вдруг будет меньше?
     
  6. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Ну у меня на разных машинах не более полулитра получалось... А в среднем - да, где-то грамм 200-300.

    На любой современной машине при оборотах движка больше 1200 (плюс-минус) и снятой ноге с педали газа, подача топлива обрубается полностью. А на холостых, понятное дело, нет.
     
  7. Nitrohead

    Nitrohead Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    470
    Лайки:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Мюнхен
    так как когда не жмешь на газ,блокируеться подача топлива,и расход равен 0:hz:
    а когда катишся на нейтралке,то авто переходит в ХХ режим,соответственно потребляет топливо
     
  8. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Заглох бы двиг тада.. наверное
     
  9. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Медведь, не тупи, ты ж вроде умный был всегда :ivf: Прикола ради, когда на передаче едешь, выруби зажигание не выжимая сцепление и не выключая передачу. Эффект (с точки зрения и потребления, и поведения машины) будет точно такой же, как если ты бросишь педаль газа на скорости. А потом включи зажигание и надави на педаль газа. Только тут будет небольшой рывок, связаный с тем, что в момент заводки подача топлива всё-таки идёт...
     
  10. -jS-

    -jS- Офисный планктон

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    614
    Лайки:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    расход равен 0, когда авто стоит с выключеным двигателем :green: по поводу торможения двигателем - в зимнее время лучше тормозить им, но тоже надо прид**читься делать это без рывков и сносов движущей оси... не знаю, насколько экономит топливо, но слышал, что тормоза (колодки) прилично экономит :) порыскай по нэту, тема достаточно обсуждаемая :) сам торможу когда как :gigi:
     
  11. Nitrohead

    Nitrohead Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    470
    Лайки:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Мюнхен
    походу если обороты меньше чем 1500,то подача топлива возобновляеться(это если тормажение двигателем)
     
  12. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    и при движении на передаче с отпущеной педалью газа. Читай мануалы. Если, конечно, все датчики в норме.
     
  13. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    вот да, не помню, то ли 1200 оборотов, то ли 1500. Но на двух штуках и выше подача топлива совершенно точно равна нулю.
     
  14. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    Жжош,рептилия!!!:lol::hihi::super:
     
    Joss нравится это.
  15. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Только в новых БМВ начиная с е38 так врёт датчик, на более старых моделях он уходит в бесконечность, что логично. Кстати, тема была уже об этом всём. При торможении двигателем подача топлива обрубается (но не совсем) и включается система принудительного холостого хода, или как то так. Т.е. при торможении двигателем рашодуется гораздо меньше топлива чем при движении на нейтралке, последи за экономайзером.
     
  16. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    :doh:
    пля..
    Ты, это.., ссылку на т.н. Мануалы кинь.
     
  17. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    :ok:
     
  18. Nitrohead

    Nitrohead Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    470
    Лайки:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Мюнхен
    ну тогда экономия такой большой роли в этом не играет,много не с экономишь..а вот машина будет контролируемой,при тормажении двигателем
     
  19. johan

    johan New Member

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    про расход - правда. Часто ездить от светофора до светофора - очень ощутимо. В прошлом году специально замерял:ivf: а ещё, как ни странно, экономию даёт достаточно интенсивный разгон - обороты доводить до 2к и переключаться (педаль на 1\2- 3\4 до пола). Всё вместе - 0.7 л\100 км экономии:roll:

    З.ы. без соблюдений выше написанного 5л\100, а так 4.3:jack:
     
  20. Nitrohead

    Nitrohead Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    470
    Лайки:
    41
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Мюнхен
    про интенсивный разгон я тоже слышал)мол бенза как то меньше расходуеться...только вот как?вот это действительно интересно
    кстати,переключаться рекомендуеться от 2500-3000 тыщ оборотов
     

Поделиться этой страницей