Есть много разных начитая от 20 до 80 за комплект фирмы разные авто авенсис. trw jakkoparts herth buss automative. Склонился к TRW но на росийских форумах пишут что плохие - другие наоборот хвалят. ?
За свои деньги TRW имеют право на жизнь, их хватает на час на треке ( с перерывами конечно), при этом они понятно тормозят, пока не сотрутся без предупреждения в ноль. Для города тоже подойдут, не особо скрипучие, но сильно и неприятно воняют когда прижечь, правда, это видимо невысокая плата за их скромную цену.
У меня такой вопрос: все колодки одинакого пылят или нет? Я не знаю какие сейчас у меня стоят, но если помыть машину то буквально через часа полтора передние колеса в пыли может это конечно 32ой стиль так пачкается, но думаю что тормоза виноваты
присоединяюсь к вопросу. а также добавлю.что лучше на е39,если основное время город и бывают резкие торможения,но редко и трасса раз в 6 недель около 500км,где торможений хватает со 130-140 до 70 не особо резких,но бывают исключения. что лучше оригинал или или неоригинал и какой именно? и по чём можно взять оригинальные диски с колодками на перед+зад вообщем весь компелкт? заранее спасибо З.Ы.тоже пылят передние просто ппц.мою диски 2 раза в неделю,а машину 1
Пылить и должны- черным цветом, если рыжая пыль- колодки на букву Х..... Если не пылят, только вонь и огонь, писк и свист, тогда дважды на букву Х...
Я понимаю что должны пылить, но грязь на дисках видна через часа полтора езды по городу безо всякого хулиганства. Меня такой вариант не устраивает и я хочу чтобы пылили меньше, у EBC как с этим? Можно их колодки на стоковые диски прикручивать?
Кому интересно, поставил комплект Zimmermann (диски + колодки) на перед. Проехал чуть больше 1000км, никакого скрипа или пыли. Для е39 помойму самое то, ну или оригинал.
Поставь EDC Red Stuff. Не пылят, не скрипят и для нормальной езды тормозят отлично. 3 торможения с 200-т на МВ Е55 -без изменения эффективности. yellowstuff пылят. Немного. После Аудру и Бикеров.
Textar очень сильно пылит. На весну уже готов комплектик по кругу диски АР, колодки FERODO DS Performance. Посмотрим как будет.
А редстафф не сожрут мои стоковые торм диски за месяц? Читал что у оригинала и ебц разные рабочие температуры и стоковые диски посинеют и возможно их поведет после использования редстаффа
у меня redstuff керамика. бывает что поскрипывают пока холодные, но это один\два светофора. потом все ровно. не пылят и тормозят хорошо..
Текстар на том же Е55 после одного торможения с 240-ка задымился и поплыл. Края поплавились так что капли чего-то чёрного по краям застыли. Правда диски и суппорта от 320цди стояли.
У меня они после второго круга Бикеров перегревались и плыли. Циммерман 4 круга держали. Самая жесть это айсер, они вроде тормозят, но после трека тормоза пропадают, пока окалина не сотрётся.
На Е34 диски китай BRP и колодки Yellowstuff. Одни Бикеры и 1/2 Аудру. Намёка на износ нет. Статистики пока маловато. На 124-й поставил тормоза от 300-24V четырёхпоршневые. Диски и колодки BRP. Потом поставлю Redstuff. Спицы на летних дисках мыть не удобно.
У меня спереди диски TRW, колодки Textar. Литьё через два дня после мойки всё в серой пыли Не скрипят, тормозят нормально - для города вполне норм (даже при активной езде). П.С. Сзади Zimmerman - за 2 года и 20к км пробега дискам уже ж*па, хотя колодки еще норм (циммеры больше брать не буду, т.к. не только у меня они пришли в негодность за маленький срок)
С Yellowstuff и китайскими дисками проблем ни каких. Перед каждым поворотом педаль тормоза в пол. Эффективность не изменяется. Когда стояли невентилируемые китайские диски и колодки то через несколько кругов на Аудру тормоза чуть меньше держали но не критично. Диски отдал-как новые были, почти без износа. Расскажу историю откуда такая любовь к китайским дискам. Не просто китайским а к BRP. На выставке познакомился с хозяином Депилской фирмы торгующей запчастями. Он рассказал историю что знакомый на 3-ке любит погонять в Альпах. После каждой поездки диски известных брендов винтом. Поставил эти и забыл проблемы. Много лет ставил эти колодки и диски. Тормозили изумительно, не скрипели. Раньше и цены были сказочными: диски МВ 124/210 перед 5Дс +НДС, зад 3Лс+НДС. На 210-м заклинил задний суппорт и съело диск колодкой. Не было в запасе и купил текстар диски с колодками. Пищат, скрипят и вечно диски рыжие. Только на 140-м не справился с писком. Поставил оригинал.