Здравствуй мама Toyota! Спустя долгих 19 лет я решила написать тебе, поведать так сказать свою судьбу, да рассказать о том, что со мной происходило за последние 2 года. Если ты вдруг забыла, то с завода я вышла с двухлитровым сердцем (165 сил), механической душой (5кпп) и в красном платье. Собственно говоря, я и по сей такая-же, правда кое что все-таки изменилось. Раскажу-ка я тебе историю знакомства со своими нынешними хозяевами. Итак, дело было вот как: В далеком 2009 году, в июне месяце я терпела своего хозяина, потому что он курил внутри, не мыл меня, не чистил даже салон, раны после столкновения с мотороллером не залатывал, сцепление жог, прокладку ГБЦ не собирался даже менять, вообщем издевался как мог, но тут однажды (не помню точно, но где-то в 20-х числах) я встретила своих нынешних хозяев, которые как раз продавали свой лизинговый Mercedes и искали, что-то подешевле. Кстати, оговорюсь, но позже я узнала что нашла меня хозяйка , а хозяин хотел BMW e30, но в итоге согласился посмотреть меня. Итак, вернусь к тому как я стала законным членом новой дружной семьи, спустя пару дней меня отогнали в сервис и проверили здоровье, конечно я хварала, но 600лс которые за меня просили все-таки были найдены, но тут случился казус, мой старый хозяин (чтоб его) попроил 650лс, иначе отдает машину другому покупателю, а так как я уже запала в душу (да и мне запали) новым хозяевам, то они все-таки нашли эти чертовы 50лс и купили меня 26.06.2009! Ах, да, старый хозяин хотел выдрать из меня музыку после переписки, но был послан на . С тех пор многое переменилось, меня латали и латали, наводили марафет, поправляли здоровичко. Сейчас я немного изменилась, стала центром внимания окружающих меня автобилей и пешеходов. Я доставляю радость (правда хозяин на меня часто злится, называя старым японским пылесосом или советским гавном, но я принимаю это с юмором), стараюсь не капризничать, хотя за эти 2 года пережили мы много. Была и радость и печаль. Но главное что сегодня я хорошо себя чувствую в новом обличии. Собственно, что-бы тебя не утомлять переведу свой расказ в некий список: Были у меня и ЧП: 1. 2 аварии. Первая случилась, когда у хозяев родилась дочка (кстати она хочет мои провода подергать ), левая дверь и заднее крыло были помяты. Как результат я была востановлена и полностью перекрашена (цвет тот-же). Вторая случилась, когда хозяин ехал домой и снова досталось в тот-же бок, правда намного серьезнее. Пришлось даже обратиться в центр донорства и попрасить дверь и крыло. 2. Пришел конец прокладке ГБЦ — прошлой зимой (2010), антифриз стрелял из радиатора метров на 5 вверх. Результат — новая прокладка. 3. Закисла тяга дворников. Хозяин со мной намучился, но сделал! Сейчас у меня болит: 1. Левый передний глаз перестал опускатся, но пока не до этого. 2. Клинят суппорта, передний левый и задний левый. В близжайших планах: 1. Поменять масло. 2. Поменять свечи, свече-провода. 3. Поменять обшивки дверей с обычных на system 10 (уже куплены) и поставить музыку. Недавно сделано: 1. Новый комплект сцепления. 2. Новый аккумулятор. 3. Покрашены диски. 4. Покрашены дворники. 5. Установлен DVD-плеер. 6. Нулевик AEM DryFlow заменен на стоковый фильтр в стоковом корпусе. Мои отличия от рождения: 1. Люстра на капоте. 2. Спойлер на крыше. 3. Прямоток. 4. Укороченная кулиса КПП. 5. Маленький руль. 6. Подсветка в ногах. 7. DVD плеер. 8. Аккумулятор 65a/h. 9. Капот Carlos Sainz. 10. Диски GT-FOUR. 11. Задние парктроники. Я на драйве: http://www.drive2.ru/p/c/4S1FED4
1. Мама-Тойота роди меня обратно! 2. надо было брать Е30 3. не могу понять с какой стороны надо посмотреть на машину, что бы не стошнило. 4. "Люстру" для иследования Луны- отправь в музей космонавтики. Ничего личного удачи в продаже.
Зачем же так? Нормальная япошка, прикольно смотрится. Капот Саинз, люстра раллийная, никакого форсажа и прочего райсинга. Очень даже неплохо. Единственное что после прочтения названия темы ожидал что из неё реально ралли-кроссовый боллид сделали, типа 600 сил, полный привод, турбина размером с пол-двигателя, пустой салон и каркас (Ну, в общем полный комплект). P.S: история понравилась.
Злой ты человек. По мне так такую селику надо на руках носить. Таких хороших экземпляров в городе как таковых уже нету - все что видел "утиль" или "форсаж - утиль".
Главное,что бы твои яйца не казались виноградом.......Посети музей динозавров или посмотри картинки динозавров,найдешь много отличий и приятно удивишся,если конечно рассмотришь,что различия будут от слепка до......люстр....Но Это в гайсмас намс...Приятно было почитаь,необычно созданный пост автора темы....
мне нравиться)Классная машинка,видно что ухоженная и в хорошем состоянии) История классно описана)))Понравилось,что слова от машины)) Знаю,едит она достойна,нравиться на японках педаль газа,только прикаснешься,уже идет реакция)))
В близжайших планах: 1. Поменять масло. Недавно сделано: 3. Покрашены диски. 4. Покрашены дворники. 5. Установлен DVD-плеер. 6. Нулевик AEM DryFlow заменен на стоковый фильтр в стоковом корпусе.
1. Залито новое масло Valvoline SynPower 5w40. 2. Суппорта сделаны. В планах: 1. Потек задний левый амортик, на след. неделе буду менять.
ну ну знаю чего вы так накинулись, значит как на бмф клепать кекавский тюнинг это нормально, а когда человек на свою машину поставил доп. освещение + с ноткой истории так нате, зачем, что натварила машина, по мне так хозяин молодец, не опускает руки, если чтото нужно сделать(хоть в японцах это "что-то" вах как сложно) П.С. Написал интересно, скреативил!! мега зачед