В прошлом году озадачился тем, что на клубных мероприятиях неплохо было иметь какой-то более-менее точный измеритель так сказать перформанса . В последние четыре месяца охотился на Racelogic PerformanceBox. Почему PerformanceBox? Просто потому, что "золотой стандарт" для любительских измерительных приборов - наиболее надежный и удобный. По точности в 10 раз выше всяких телефонных приблуд и по уровню максимально приближенный к профессиональным измерителям (которые стоят от 2-3К евро). Детальная информация: http://www.performancebox.co.uk/ Рассматривался еще G-tech RR, аналогичный по функциям, но в два раза дешевле. Был исключен за проблемы с нахождением спутников, ненадежности креплений итд. Что мы имеем в итоге? Теперь каждый участник трек-дней сможет: 1. В течении хотя бы одной сессии ехать с лаптаймингом, то бишь оценить насколько быстро/очень быстро/мегабыстро он проходит круг. Все данные записывается, в последствии можно оценивать траектории, вплоть до загрузки их в Google Earth. 2. Дополнительно можно покататься в режиме predictive lap timing - приборчик уже в течении круга показывает насколько участник лучше/хуже относительно предыдущих кругов. 3. На трассах типа Бикерниеки, где laptiming-ом увлекаться опасно, можно просто сделать точные замеры 0-100 кмч, 0-200м, 0-400м итд. 4. Зная массу авто, можно примерно мерить мощность на колесах. Это больше относится не к трек-дням, а если кому надо обьективно проверить результаты чип-тюнинга - общайтесь Такой вот сегодня чудесный чемоданчик доставил DHL
Угу, я сам фигею . Причем это максимальная комплектация PB03, обычно он в картонной коробке и без внешней антены. Замерил разгон своей купэшки - по снегу 13,8 сек до 60 кмч, до ста так не успел разогнаться, дорога кончилась
Игорь, записывай меня на тест драйв приблуды! Кста, летом на Бикерах нужно обязательно мото конфигурацию попробывать!