Привет старожилам! Сам я новичок форума, решил обратиться за опытным советом. По весне буду брать 3-ку,в перспективе вижу 325,330 или 328 купе или седан, желательно механику,но не обязательно. От 2000 года и до 8000-9000 еуро. Интересует следующее:Что лучше бензин или дизель (касательно 330),как дружат м обвесы с бордюрами (парковка у дома с заездом 2-мя колесами на бордюр) средний расход в реальной жизни (не влияет на выбор, но все же интересно) и главное где этих зверей лучше диагностировать (из вашего опыта) и на что смотреть особенно внимательно. Что по вашему лучше рестаил или дорестаил? В какой минимальной комплектации стоит искать? P.S. Подобные темы уже были, заранее прошу прощения за повтор.
Нда, ты готов купить, то что тебе насоветуют, вместо того, что тебе понравиться или надо ?! ЗЫ Новичкам в Гостевую представляться
У меня не М-обвес, а другой, но с бордюром он не дружит совсем. Когда ищу место для парковки, приходится смиряться с тем, что лучше пройти дальше пешком, чем оставить пол-машины на тротуаре.
тройки вобще плохо дружат с бордюрами, бери что понравиться и на диагностику, там все скажут и расскажут. по двиглу, пракатись на всем, там уже сам для себя решишь что хочется Удачи при покупке
Совет мой такой (правда е46 нету,но имею честь с ними работать). Бери состояние,комплектацию,а не пробег.Желательно рестаил. 330 отличный выбор,что бензин,что дизель. Всё зависит от твоего стиля езды и пробега в год.