Доброго вечера всем. собираюсь себе покупать е39 528i даже присмотрел себе одну,машина вроде не плохая, внешне есть дефекты, но это не так страшно, а вот что меня волнует, так это- на крышке ваноса есть трещина, которая замазана клеем. Кто разбирается, подскажите, это плохой знак? может мотор был перегрет или еще какой то дефект. как проверить? трещина в том месте где указал красным маркером, небольшая, сантиметров 5, заклеена.
клапаная крышка это у них частая проблема, лично заказывал 4 новых и 2 БУ своим клиентам, часто бывает при замене ПКК её перетягивают и место напряжения лопается. При покупке снимай крышку и смотри что под ней.
Ты видимо сам ниразу не снимал эту крышку Устанешь перетягивать, там скорее всего болты сорвёшь либо резьбу. Затягивать там нечего ибо стоят проставочные кольца с резинками, в которые упирается болт. То что на крышке трещина, 20 летней машины, это такая мелочь, лучше обрати внимание на ржавчину по всему кузову
ну, а ты как всегда, знаешь кто-что делал или не делал)))) из 10ти человек, только один меняет проставочные кольца на новые и остальные 9 меняют всё сами, начитавшись умников таких как ты, и думают, что им всё под силу и так легко. Потом приходят и плакают, что течёт отовсюду. Если будешь комментировать мои посты дальше, запомни, я не автослесарь, гайки крутить есть люди,которые на это учились, я немного по другой специальности работаю.
Без фото замазаной трещины никто ничего тут толком не скажет она гооворит тока о том что: 1. Что- то произошло, скорее всего что- то случилось. 2. Что её предпочли замазать- заклеить вместо того что б поменять. возможно и со всей машиной похожая ситуация.
Ну понятно. Спасибо за ответы. Машина действительно в достаточно плачевном состоянии, там 2 двери помяты, багажник и крыло тоже ржавеют. Но мне в ней понравилось, то что по ходовой нету проблем, едет тоже резво, мотор работает ровно. ну и цена конечно ну а вот что что то произошло, это понятно. просто если двиг там был сильно перегрет например и от этого она лопнула, тогда такой двиг мне точно не нужен =D а если там маслице гнало, он решил что то поменять, и в процессе лопнула эта крышка, ну тогда думаю не так страшно. я во вторник с ним снова встречаюсь, сфоткаю заодно эту трещину и по распрашиваю откуда она.
Из за перегрева клап крышка не лопается. Проверь все жидкости, что б там не было эмульсии, и нужно покататься проследить за темп двигателя… если все гуд, можно в цсдд
ну вообще то тоже как вариант. =D а что в сервисе могут посмотреть? был ли перегрет мотор? течет ли масло? или подключить к компу и пробить системы?
ну нет, эта фотка другой машины, моего знакомого, он зимой под джип заехал поставил диффузор какой был, от 523 а на счет цены, я вообще договорился с ним за 1500, изначально он 2 тысячи хотел, но дефектов по кузову много, а машина у него стоит во дворе уже пол года как... так что если буду брать, придется заниматься визуальным состоянием. по цсдд пробил, на последнем то не было проблем ни по ходовой( нету 1 ) и масла тоже не было ни где замечено. только вот кузов ржавый в 5 местах.
Лучше ничего не пиши, сразу видно что суёшь свой нос только по наслышкам от горе клиентов которые сами клепают свои машины. Вот когда сам разберёшь и соберёшь пару десятков крышек, тогда давай объективные советы!