Некоторые люди предпочитают мотоциклы, но мото - вещь сезонная. Другие голосуют за автомобили, но большая часть пространства внутри авто пустует. Что получится, если скрестить авто и мото? Специально для тех автомотолюбителей, кто еще не определился со своими предпочтениями и хочет получить все преимущества от обоих видов транспортных средств и ни одного недостатка, нашлось новое решение - Cirbin V13R. На самом деле множество попыток скрестить автомобиль и мотоцикл уже было предпринято. Частично они нашли своих почитателей, частично – проекты полностью провалились. Cirbin V13R – достаточно необычная разработка, которая способна привлечь одним только своим внешним видом. Несмотря на кажущуюся компактность, авто… мото… это транспортное средство вполне длинное - 3,53 метра. Такой показатель сравним с хэтчбеком Ford Ka, который всего на 9 см длиннее, но тем не менее вмещает 4 человека. Cirbin – средство передвижения для эгоиста. Несмотря на присутствие второго полноценного места водитель вряд ли захочет взять пассажира. Соседнее сиденье, для пассажира собственно и предназначенное, скорее всего, будет использоваться в качестве импровизированного багажника. Колесная база мобиля (назовем его так) составляет 2,45 метра. Такая длина должна способствовать предсказуемости поведения мобиля, особенно учитывая тот факт, что крутящий момент приводится на задние колеса, точнее колесо: Cirbin V13R – существо трехколесное. Помимо того, что V13R обладает приличной длиной, он еще и широкий – почти 2 метра (1,99 м) и в то же время достаточно низкий – 1,07 метра в высоту за минусом 11 см клиренса. Радует тот факт, что крыши V13R лишен напрочь, а значит? заталкиваться в него не придется. В дождь ездить с зонтиком. Несмотря на довольно странную внешность и пропорции мобиль выглядит вполне достойно и даже спортивно. Дополняют картину большие для его масштабов колеса: 17-дюймовые спереди и 18-дюймовое сзади. Размерность шин при этом составляет 205/45 ZR17 и 295/35 ZR18 соответственно. Начинка Cirbin V13R тоже отличается норовистым характером. Если принять во внимание вес мобиля в 475 кг (хороший мотоцикл больше весит!), то хозяину этого ТС можно позавидовать. Двигатель V-Twin от Harley-Davidson V-Rod объемом 1250 "кубиков", обеспечивающий мощность в 125 "лошадей", и секвентальная 5-скоростная трансмиссия должны обеспечить завидные динамические характеристики. Правда, компания их пока не раскрывает. Единственное, что говорят разработчики про динамику V13R, так это то, что мобиль достаточно быстр, что нахватать приключений на… водителя. Желающие пройти начальный курс пилотов-испытателей смогут приобрести Cirbin V13R (мобиль – вполне серийная версия, продается) всего за 39 995 долларов. Тем, кому хочется большего комфорта в виде подушек безопасности или стерео-системы придется немного доплатить. Продается он на территории США и Канады. На наш взгляд, такое средство передвижения нашло бы своих поклонников и в России.
Я бы на таком прокатился. ИМХО, хороший девайс для сдачи напрокат. Покупать его понту мало, разве что где-нибудь в Калифорнии.