Народ не у кого не бывало такой проблемы-с утра завожу машину,пока не прогреется, бешеная вибрация по всей машине,троит и скачут обороты (примерно до 350 об/мин падает,почти глохнет)! ф когда темп. становится нормальной, всё проходит! и особенно сильно ощущается,когда ночью мороз (вобщем холодно)!замерзает бедняга ночью может ли это быть датчик каленвала?и как проверить?диагностика не выявила нефига! П.С 528 1999г.
У меня кстати похожая фигня, на холодную один цилиндр не работает, заглушишь - заведёшь всё нормально работает но загорается check engine свечи и катушки новые, в BM Auto руками разводят, придурки, говорят что не могут найти причину E46 330! M54 2003
была такая же проблема, только с другой машиной марки БМВ, также ужасно тряслась холодная, фыркала, прогревалась нормально и все ок было
ну вот тоже у меня, заглушишь, потом заново заведёшь и пропадает это фырканье! так впринципе ничё особо и не менял, так как других проблем нету! если бы вот знать чё менять, а то так пол двигла можно перебрать! чё делать, х.з впринципе есть догадки, исходя из статей в и-нете, что либо датчик каленвала либо воздухомер трахает машину и мне мозг!
Такая же фигня была на непрогретом(в основном) двигле М52В28... После замены воздухомера всё заработало корректно... Только вот не очень это бюджетно получилось -
проверь резинки перед впускным коллектором. У меня оказалось воздух подсасывало - трубки со временем трескаются\лопаются.
эфиром в Сенсоне брызгали по всему моторному отсеку, нигде не подсасывает! а во сколько обошёлся воздухомер? я тоже слыхал, что с такой хернёй у 528 многих проблемы
и чо ты это тут пишеш? У тя дизель, а это совершенно другое. Если на холодную тресёт, то это одна или больше из свечей накала сдохли. Ещо недавно - 8лс, штука.