Привет всем! Хочу брать 3-ху, 2003-2004 года. Что посоветуете, искать её тут в Латвии или гнать с Германии?
Я искал именно местную, обслуживавшуюся в Латвии - со всеми чеками, квитанциями из сервисов/ТО и т.д. Машина из Германии - это лотерея.
Машина из Латвии как минимум не окажется утопленником. И пробег намного легче проверить. Авто из Бельгии смотреть не хочу, т.к. у меня уже есть 8)
если тебе найдут в Германии - самому ехать смотреть (внешне) и заказывать полный TUV за 150 Eur в дилерском центре..Не прогадать тока так..
А как ты это определишь? То, что она на краста при затоплении не была? Определять будешь ТАКИМ ЖЕ способом, как и таз из Германии. Там найти можно и живую, и труп. Про пробег тема отдельная. Есть ребята, которые за 18 лат за 15 минут стирают табло, и за неделю и 100 лат переписывают комп. Так что захотят впарить мусорник, при этом увидев в тебе покупателя, впарят. А подойдя с умом, есть варианты, как тут, так и за бугром.
Затопленных на Краста машин было не так много по сравнению с затопленными в Европе. База данных CSDD еще существует. Перебивать пробег ежегодно перед ТО станет только очень большой затейник.
У нас топило не только Краста. В этом плане (если более менее разбираешься) + диагностика, нужно быть дятлом, чтобы купить утопленника. Про пробег- а не пох? Посмотришь общее состояние, получишь вердикт из сервиса, какие-то узлы сразу поменяешь для своего же спокойствия. Поэтому если время есть, можно порыскать в и-нете, потом поехать поискать. Если же нет, есть люди, которые этим занимаются, и могут притащить отнюдь не говно. Конечно и наш рынок забывать не стоит, есть достойные экземпляры.
еще Маркс Карл писал, что чрезмерная серьезность — это самое комичное, а чрезмерная скромность — это самая горькая ирония.
Не морочьте человеку голову! В Германии выбор гораздо больше и отношение другое. Брать надо не самую дешевую, не у турков-албанцев-русских, место где покупаешь не в говне должно быть, цену не скинут (она и так должна тебя устраивать, только в редком случае). Брать надо в фирме! Не у частного лица! Фирма в некоторой мере несет ответственность за то что продали! Итд, итп после 5й машины опыт придёт.
по моему нем. фирма не несет ответственности за продажу бу авто на экспорт, только когда продает на местный рынок. в германии выбор больше разумеется (страна огромная и автомобильная), но тут уже тоже не плохой выбор на не редкие модели, можно по цвету выбирать легко а мотор рестайлинговый 3.0д при 150 тысячах имеет серьезный косяк. я бы брал 320д рестайлиговый если дизель или 2.5-3.0 бенз