Привет люди. Перед посещения сервиса, хочу немного проконсультироваться. Проблема в том, что туго начали переключаться скорости - т.е. что бы переключить с 1 на 2 на 3 и т.д. надо приложить дополнительное усилие, и заходит передача как то не четко - одним словом не как всегда. Появилось это довольно резко, в понедельник заметил, что как то туговато и до сих пор так... А... масло в коробке менял пол года назад - посмотрел - никакх подтеков на траесмиссии сейчас нет. Не подскажите, что может быть за загагулина и во сколько она лечется? Спасибо!
nedavno toze smazival, tugo tugo hodila, u znakomoj vzjal pokatatsa. snizu ot kulisi idut tjagi na korobku, dve wtuki, u nih osi zasalivajutsa i rzavejut, vot i rezuljtat. snimi ih i smaz i vsjo budet ok. toljko skorej vsego pridetsa poparitsa ih snimatj iz-za etoj samoj rzav4ini. tjagi sverhu korobki polu4ajutsa, dlinnoj santov 25.
nu esli ti ne znaew 4to takoe kulisa.. koro4e tjagi idut ot togo mesta gde stoit ru4ka pereklju4enija pereda4, toljko pod mawinoj
скорости всего скорей стали туго включаться из-за недожима сцепления ,надо смотреть нет ли подтеков торм. жидкости на кпп снизу.
у меня тоже непонятки. Первая очень туго включается.. и иногда, после заводки сразу же не возможно заднюю включить, включаешь сначала первую, а затем заднюю как по маслу.. в чем может быть проблема?
-------------------------------------------------------------------------------- Коробки передач BMW E36 считаются неубиваемыми. До 150-200 тысяч в них делать вообще нечего. Потом можно поменять недорогой сальник кулисы, еще чуть позже — сальник хвостовика коробки. После 250 тысяч менять придется эластичную муфту карданного вала (привод-то задний).