Вот собсна хотел поинтересоватса у соконфенкеофф, почему на 36 кузовах, да и на 30 тож, такой тугой руль? Я юзал несколько 36, и 30ый у меня был, так там везде туго крутилса. Знакомый купил "крысу", до этого на "бочке" каталса, сразу на руль начал жаловатса, говорит мол в ауди одним пальцем, а тут двумя руками... Слыхал что гайку в рейках зажимают, что бы люфт небыл заметен. Но я рейку се сам перебирал, она (без масла) отлично ходит от руки. Терь вот на разобранный гидрик смотрю, там тож вродь нечему ломатса/изнашиватса... Мож это врожденное? Кто че знает, или думает об этом? зы. колеса у меня узкие
V audi perednij privod (rejka) a bmw zadnij tam mehanizm drugoj,eto u vseh bmw zho6e rulj 4em u audi.Osobenno krisa.
Мож есть здесь человек у которого рейка нетронутой осталась... Которую никто "не подтягивал", хотелось бы его руля подергать... На W201 86 годка, руль в два раза легче крутитса, и это с подтянутой рейкой, а ведь тож заднеприводный... абыдно, да?!
там редуктор рулевой!!!8) просто на е36 рулевая- слабое место... он новый тяжело крутился!!! специфика машины! П.С и ауди еще тяжело, вот в японцах- там вооще мезинцем крутитсо (на любых колесах)
думаю надо обсудить все известные машины, на сколько тяжело крутится руль у них! создать таблицу, и раставить всех на пидесталллл... победитель получит статус КРЕО !
Была у меня 316 Е36 купешка так там намного легче руль крутился чем в 6-цилиндровых собратьях ПС: Но далеко до хонды
Не знаю, я своей женской ручкой спокойно кручу руль на машинке, не жалуюсь. И никогда не возникало вопроса: А не тяжело ли? Всё отлично крутиться. У меня 318 1992г.
Это особенность БМВ лично мне жёсткий руль куда больше нравится, чем руль, который можно пальчиком покрутить...