тупит на низких оборотах 525tds

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Dioniska, 4 май 2012.

  1. Dioniska

    Dioniska New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    148
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    RUTerminal.lv
    Адрес:
    Riga
    1997 год.
    На низких оборотах тупит. Когда обороты за 2 000 динамика более менее появляется.
    Форсунки? Или насос?
    Если форсунки, то есть ли смысл их ремонтировать? Сколько по ремонту может выйти?
    Появилось спустя проезда 300 км на "солярке"
    Спасибо
     
  2. Olrom

    Olrom Member

    Регистрация:
    5 янв 2005
    Сообщения:
    544
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Адрес:
    BiLatvia
    Боюсь спросить: "А на чём же эта машина до этого ездила"? :hihihi
     
  3. DMS

    DMS Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    2,232
    Лайки:
    266
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия. Рига.
    Я недавно в 525тдс перепутал и залил бензин, сливать не стал а долил полный бак соляры, прокатал эту чудо смесь, залил солярки и теперь машина летает, наверно бензин промыл систему:green:
     
  4. Dioniska

    Dioniska New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    148
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    RUTerminal.lv
    Адрес:
    Riga
    другого встречного вопроса я и не ожидал прочитать. До этого ездила на хоть немного очищеном дизтопливе Латвии. А тут была залита чисто Российская.
     
  5. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    ТДС до 2к оборотов как бы и не едет.:wink:
    Ни один. Может только если чипованные. До 2к турбояма. :hello:
    П.С. Российское ДТ с хорошей заправки лучше любого нашего. Ибо там 100% ДТ, а не 90-95%.
     
  6. Dioniska

    Dioniska New Member

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    148
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    RUTerminal.lv
    Адрес:
    Riga
    я не прошу обьяснить мне строение соляры или еще что нить не по теме, я спрашиваю есть ли смысл TDS'ные форсунки чистить?!
     
  7. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Любые форсунки есть смысл чистить
     
  8. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    воздушный фильтр,топливный фильтр,сетка насоса подкачки,воздухомер-всё это по моему опыту влияет на динамику и расход ТДСа. И значительно дешевле форсунок.
     
  9. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    Начинай с малого

    1) Трубка на турбину
    2) Воздухомер

    Потом уже к фарсункам бросайся :bighands:
     
  10. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    +1:friends:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Форсунки вообще никак не влияют на разгон с низов. ТДС-ы по определению и конструкции не могут стрелять до 2к. оборотов. Турбина не может раскрутится, там нет изменяемой геометрии лопастей + электронного управления.
    А так вообще для профилактики почисти себе воздухомер, он очень сильно влияет на + - разгон до 2к. оборотов.
     
  12. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    Мне очень сильно и дало, когда рпочистили. :cool:
     

Поделиться этой страницей