тупит при резком разгоне

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Кирилл, 11 июн 2009.

  1. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    Всем привет ! Прошу помочь мне...

    БМВ 523 1997 год , после капитального ремонта (перегрели двигло) машина при разгоне стала тупить. Т.е. всёравно на какой скорости и передаче при резком разгоне (тапок в пол) начинает дёргаться и брыкаться , но при очень плавном разгоне всё ОК. Не могу понять в чём проблема ,заменил свечи, вырезал довольнотаки неушатанный катализатор, проверил обе лямбды (работают) никаких улучшений ! Может быть проблема с топливным фильтром или с воздухамером ? Но больше всего кажется, что проблема в какомнибудь датчике?! Может кто сталкивался ?
     
  2. denisk

    denisk Забанен

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    805
    Лайки:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava, Riga
    А может в неправильные руки двигатель попал?
     
  3. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    у меня похожая ситуайия, на компе последний раз показало что неисправно работает воздухомер. причем расход у меня с 12л поднялся до 15... идет обогащенная смесь, денег нет сделать машину...
     
  4. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    кстати сколько обошлась капиталка двигателя ?
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    диагностику делал ????? 4ерез комп всмысле!!!!
     
  6. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    1100 лс :doh:
     
  7. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    неа, денег нету :emo:
     
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    тогда копи и делай! надо просто узнать, електри4еская проблемма или механи4еская!
    п.с 1100лс:help: другой двиг стоил бы дешевле...
     
  9. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    кстати а сколько новый двигло стоит?
     
  10. Alex-KIll

    Alex-KIll New Member

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Два года назад в ВМ Auto, только голый блок стоил 1900 лс. А голова сказали еще дороже. Мне замена б/у движка стоила 350 в Сенсоне. Сам двигатель 550. Двигатель из англии, фирма сказала, что 140К всего проехал. Полтора года молотит и тьфу тьфу.
     
  11. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    да ппц, можно было автомобиль купить :help:
     
  12. c00l3r

    c00l3r Member

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    164
    Лайки:
    3
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Чечня
    год обратно менял двигло. Работа встала 300лс, сам двигатель взял за 400.
     
  13. fernanda

    fernanda помеха справа ))

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    1,070
    Лайки:
    153
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Межапаркс
    #13 fernanda, 15 июн 2009
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
    ой,откуда такие цены :oh_no:
    два года назад после перегрева и кипения движка у E39 528(было только облако вокруг машины,её ваще не видно :haha:) около 280 латиков за кап.ремонт взяли + помпа,термостат,прокладка движка и всякие мелочи,до 400 явно уложилась

    ну и радиатор ещё около 150 латиков
     
  14. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,645
    Лайки:
    352
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    Где делали кап.ремонт???
     
  15. Диментий

    Диментий New Member

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    такая же фигня была, воздухомер отключил и всё стало в поряде
     
  16. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    как это отключил ? :hz: у тебя она не глохнет... и скока хавает ? :so:
     
  17. Кирилл

    Кирилл New Member

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Winchester
    по чём нынче можно сделать диагностику двигателя ???
     
  18. snoopik

    snoopik Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    572
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    таже проблемма была, замена топливного насоса исправила всё!
     
  19. snoopik

    snoopik Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    572
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    10 лс диагностика в латбеме!
     
  20. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Кирилл слушай, тебе капиталку мотора делали? - Делали....
    Ты заплатил деньги за ремонт двигателя, чтобы он был исправен - верно? - верно.
    Почему ты должен сейчас ломать голову над тем, что машина не едет....значит вина моториста....пусть исправляет допущеные им ошибки. - Вывод: вези к нему машину, туда куда делал и пусть делают. Бабульки ты вбухал немалые, так-что пусть возяться!:hello:
    Другое дело, что после ремонта она ехала хорошо, а уже после поехала неважно....тут уже немного другой вопрос, который в сервисе можно оспорить.
    Итак немножко не в тему следующее сообщу тем людям, которые имеют дизельные двигатели+коробка автомат, в моём случае это 530д(Е39)....итак в двигателе, точнее в впускном коллекторе стоят заслонки, кто-то их жалюзями называет....со временем на них образуется нагар, обрастают они серьёздно....что всё это приводит к обламыванию и попадания отломавшиеся заслонки в цилиндр....что это попадает на капиталку самого двигателя! Мой совет....вытаскиваете эти жалюзи и ездийте спокойно! Иначе ждите приключения, не дай Бог конечно. Я в своей вчера снял...они уже были обросши чернотой.
    При снимании заслонок изменения не чувствуются не в расходе, не в динамике...
    Прошу извенения за оффтоп!
     

Поделиться этой страницей