Всем привет ! Прошу помочь мне... БМВ 523 1997 год , после капитального ремонта (перегрели двигло) машина при разгоне стала тупить. Т.е. всёравно на какой скорости и передаче при резком разгоне (тапок в пол) начинает дёргаться и брыкаться , но при очень плавном разгоне всё ОК. Не могу понять в чём проблема ,заменил свечи, вырезал довольнотаки неушатанный катализатор, проверил обе лямбды (работают) никаких улучшений ! Может быть проблема с топливным фильтром или с воздухамером ? Но больше всего кажется, что проблема в какомнибудь датчике?! Может кто сталкивался ?
у меня похожая ситуайия, на компе последний раз показало что неисправно работает воздухомер. причем расход у меня с 12л поднялся до 15... идет обогащенная смесь, денег нет сделать машину...
тогда копи и делай! надо просто узнать, електри4еская проблемма или механи4еская! п.с 1100лс другой двиг стоил бы дешевле...
Два года назад в ВМ Auto, только голый блок стоил 1900 лс. А голова сказали еще дороже. Мне замена б/у движка стоила 350 в Сенсоне. Сам двигатель 550. Двигатель из англии, фирма сказала, что 140К всего проехал. Полтора года молотит и тьфу тьфу.
ой,откуда такие цены два года назад после перегрева и кипения движка у E39 528(было только облако вокруг машины,её ваще не видно ) около 280 латиков за кап.ремонт взяли + помпа,термостат,прокладка движка и всякие мелочи,до 400 явно уложилась ну и радиатор ещё около 150 латиков
Кирилл слушай, тебе капиталку мотора делали? - Делали.... Ты заплатил деньги за ремонт двигателя, чтобы он был исправен - верно? - верно. Почему ты должен сейчас ломать голову над тем, что машина не едет....значит вина моториста....пусть исправляет допущеные им ошибки. - Вывод: вези к нему машину, туда куда делал и пусть делают. Бабульки ты вбухал немалые, так-что пусть возяться! Другое дело, что после ремонта она ехала хорошо, а уже после поехала неважно....тут уже немного другой вопрос, который в сервисе можно оспорить. Итак немножко не в тему следующее сообщу тем людям, которые имеют дизельные двигатели+коробка автомат, в моём случае это 530д(Е39)....итак в двигателе, точнее в впускном коллекторе стоят заслонки, кто-то их жалюзями называет....со временем на них образуется нагар, обрастают они серьёздно....что всё это приводит к обламыванию и попадания отломавшиеся заслонки в цилиндр....что это попадает на капиталку самого двигателя! Мой совет....вытаскиваете эти жалюзи и ездийте спокойно! Иначе ждите приключения, не дай Бог конечно. Я в своей вчера снял...они уже были обросши чернотой. При снимании заслонок изменения не чувствуются не в расходе, не в динамике... Прошу извенения за оффтоп!