Доброго времени суток всем! Как то давно интересовала тема выхлопа, а тут товарищ попросил заделать коллектор с 5 горшкового aуди на турбину от митцы эво..
С такой толщиной трубы, толщина фланцев выглядит довольно скромно. Как бы не повело от температуры. Вот моя конструкция))
флянцы после сварки ровные, доводяться до идеальной поверхности шлифовкой... между флянцев (которые к голове) распиливаеться ввиду разницы расширений материалов... с низу под турбину ставиться опора
Остаточные напряжения механической шлифовкой не уберешь, поэтому шлифуют после прогрева. Нержавейку отлично крутит, с распилом фланцев это верно, но дополнительно ввариваются небольшие П-образные профиля, соединяя фланец и отходящую от него трубу.
шлифоваться будет не для снятия напряжений, а для плотного прилегания флянцев,которые после притягиваються болтами... напряжения в процессе эксплуатации могут поменять лишь местонaхождениe самой турбины, что в моём случае будет минимально
наткнулся ты видимо такие имел в виду? когда коллектор зделан из ...вна, то он вполне может развалиться в первую неделю, поэтому ставят эти усиления.
однозначно...я его слепила из того что было Tig, орликон, дедовский пока что...флянцы под цилиндры электродами
Доброго времени суток всем!!! Почти закончил выхлоп, остались небольшие доработки. В целом результат более чем устраивает...
Основной упор был на мощность. Доработаю звук в ближайшее время и выложу видео... также как и заезд с 330и мкпп
есть такой ремус типа от е39, но подойдёт куда угодно (при желании). По желанию могу переделать под любое соединение, с кронштейнами под конкретный авто... один или два входа ( с внутренним вмешательством и заменой термоваты, усиление или приглушение звука) Можно тигом и нержавеющими трубами, можно полуавтоматом с последующей обработкой холодным цинком ...можно покрасить термостойкой краской или порошком, полирнуть, можно просто забрать как есть ...... короче всё в ваших руках