В общем тема такая, обратил внимание что на машине жены: 206 пыже, ближний свет лучше чем на моей е39 2001 года (рестайл). Ну как обычно все, меняем все корреторы, регулируем и ..... пшик, пук в лужу, света как небыло так и нет. Хорошо зайдем с другой стороны, расклеиваем фару, достаём ревлектор ближнего света, (он за линзой и с наружи его не видно) офигеваем так как отражаещего покрытия на нём ноль (ну или близко к тому)! Чтож, ищем новый, час ищем, два, три.... А нету их, не производят Хм, где наша не пропадала, ищем тех кто может восстановить и изучаем методы восстановки покрытия заодно. В общем отбрасываем нафиг всекие способы с обклейкой рефлектора оракалом (ага есть и такие, я тоже оборжался), узнаём что гальваника тоже не то. И о чудо! Есть какое-то напыление в вакуме Ну чтож где наша не пропадала. 25 лат и на следующий день получаем более менее отражающий рефлектор. Ставим, собираем и офигиваем на сколько хорош ближний свет на е39 Ну так вот, у меня есть подозрение что 90% машин у нас с облезшими рефлекторами и в итоге хреновым светом. Так что если ну жен совет могу рассказать как, что и где, разбирал фару сам Благо инструкций полно. Вторая на очереди. Удачи!
правильный подход к делу! Вот толька тут походу не важен год, и модель машины это надо проверить всем кто счетает что фары плохо светят!!!!!! У меня лично на е39 свет, а так слышал от многих владельцев е39 что свет гоовно!!!!!!!
Тут: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/service-centers-and-checkup/cars-lights-plant-repair/dmbii.html
Со светом согласен какая-то ерунда творится. У меня рестайл фары 2006г выпуска, да ксенон туда поставил 4300. Пластик в идеале практически, но свет все равно далек от идеала. Вроде бы и граница есть четкая, но чую, что лучше должно быть)) А уж про е34 вспоминать не хочу. Фары даже новые покупал и тоже чуть грязью залепит - ничерта не видно.
Согласен. После покупки машины опираясь на опыт мучений с маздой, первым делом разобрал фару. отражатели были копчёными. Помыл спиртом с ватокй и просушил-свет заметно улучшился. з.ы. А вот полировать несоветую, хромовое напыление такое тонкое, что даже использование фланелевой тряпочки оставляет на нём царапины.
А, понял. Просто некоторые рефлектором называют зеркальный отражатель, вот я и подумал что ты о нём. На стеклянных вставках(что впринципе и является рефлектором, поскольку на них есть рисунок преломляющий правильно луч - я сейчас не о линзованной фаре если что) так же был налёт копоти, но он большой погоды неделает. А вот полировка внешнего(пластикого) стекла, также может дать обратный эффект. У е-39 полировал на 4х машинах фары и всё удачно кроме 1. Были очень глубокие раковины и пришлось полировать тщательней чем обычно. Раковины были убраны более чем на половину глубины, а некоторые - совсем. Но появились мутные пятна. Оказалось, что я стёр местами защитный более крепкий пластик(как напыление на основной). Что бы избавиться от пятен пришлось шлифовать всю поверхность и снимать "защиту" со всего стекла. Последующая полировка дала результат и фары выглядели как новые, если не приглядываться вплотную. Но уже через пол года я видел эти фары-песок и погода сделали своё дело, они были матовыми почти по всей поверхности, о хорошем свете небыло и речи. Так что, несотрите при полировке защиту.
У меня уже ристайл.Впереди ехал мерс211 так я аж обзавидовалась-у него стопаки горят ярче чему меня дальний!!!А по трассе когда еду желание аж голову в окно высунуть что б лучше видно было.Короче как свинья еду на дальнем и дико извиняюсь перед встречными.Как побороть проблему не знаю...Прочитала про напыление но у нас я не слышала чтоб делали(на Хохляндии вобще отстой со всеми елими делами)К кустарям местным обратись так они такие чародеи лукавые,что в конечном итоге только габаритами смогу пользоваться....Так и ШО мне бедной женщине делать?Подскажите плиз(иногда машину курочу сама)так что советуйте не стесняйтесь