Всем привет. Обращаюсь к тем у кого был опыт в установке такого зверя под названием Dension Gateway 500. Купил на днях его. Вот подумываю теперь запихнуть в свой агрегат. Владею: Бмв 523 (Е60). Стандартный i-драйв без Navi и CD-changera. Нашел в интернете подробное описание по установке у кого уже есть CD-changer. Но немного не пременимо ко мне. Подскажите пплизззз...
Если в Вашем автомобиле нет CD-ченджера, Вам может понадобиться запрограммировать штатный компьютер таким образом, чтобы он поддерживал CD-ченджер (такая процедура, как правило, необходима в случае BMW и Porsche). Спрашивай у ваших дилеров Dension Car Sound/ Stockholms larm och tele Stockholm 169 67 Solna Råsundavägen 7 Phone number: 08-33 25 50 MDS Superstore Hägersten Stockholm Hägersten Nioörtsvägen 38 Web address: www.mds.se Phone number: 08-4620230
Суть вопроса: как установить его на Е60 (без СД чэнжера). Может кто то видел в инете "веселые картинки" по этому поводу или подробную инструкцию? Стандартная инструкция что прилагается вместе с этой диковинкой ничерта не понятно в ней. В аудио ателье у нас хотят 150 евро за установку. Сцуки.
Писал выше, если не было чейнджера, надо борткомпьютер перепрограммировать... картинки в данном случае не помогут... Gateway 500 MOST эмулирует устройство смены CD и использует кнопки CD-ченджера для доступа к внешним аудиоустройствам
Вот они то и хотят стооолько много денег чтобы пару проводков подсоеденить. До этого стоял он на Ауди А6 (2007 года). Там тоже фибероптика и все такое. На Ауди не было тоже СД-ченжера, хотя тоже говорили что возможно понадобиться активация этой функции. Но обошлось без этого.
знакомый ставил в Е60 недавно, без чейнджера - 2004 г. перепрошивали комп ему.... в Ауди насколько знаю, перепрошивать не надо...
у меня 2006 года. Возможно уже они пепрошитые? Хммм.....как узнать? неохота диллеру бабло отваливать за простую диагностику
Нормальная цена. ""Сцуки."" - это сильно...:-(, интересно чем Вы занимаетесь и сколько стоят Ваши услуги или работа...
Местный оффициальный представитель пишет так про машины без чейнджера (такая процедура, как правило, необходима в случае BMW и Porsche).
За пол часа работы 150 евро....многовато я считаю! За то чтобы соеденить пару проводов я считаю это много. Если для вас цена и в 300 и в 500 евро нормально, то это не значит что цена адекватна.
цена не за работу а за то что люди знают КАК =) та же фигня с компами приезжаем ремонтируем за 20 секунд - 25лс берём по накладной с фирмы, не за 20 секунд работы а за то что знаем КАК =)
Dension.com - есть инструкции, если что то непонятно с BMW, то есть DIS, TIS... Адекватная цена - за пару проводов, конечно, не 150 Евро, кто ж спорит. Если Вы скажете какие "проводки" соединить - то думаю цена снизится до 5 Евро Правда, если работать не будет - то Вы сами виноваты. Кстати, если они устанавливают за пол часа - это профи , по идее работы часа на 3-4, при условии что уже не первый раз делаешь.
Это все понятно. Мне в Ауди установили за 1,5 часа. Но там все провода надо было соединять друг к другу. Сейчас уже все провода подсоеденены 8от первого раза от Ауди). Осталось их воткнуть в саму машину. Я по инструкции сам знаю что и как, но не могу найти в машине где находится разьем для подсоединения СД-ченжера. Сам ченжер же отсутствует! Самый первый раз устанавливала контора которая уже не раз это делала. Заплтали я им 150 евро.
А где Вы искали разъём ? И что значит провода подсоединены от Ауди ?, это разъёмы в GW500 воткнуты ??
Я искал в бардачке, где обычно сидит СД чэнжер. Но там пустой отсек. Может не там искал? Провода уже все подсоеденены к Gateway 500 (еще с того раза когда его раньше подсоединяли к Ауди). Провода уже заточены для подключения к голове тоже.
В бардачке - это тоже сильно... , вообще хотелось узнать какая голова, что из доп. оборудования на оптике есть ? И провода, по памяти, отличаются т.е. оптика в е60 отличается от Ауди MMI ...