У кого-нибудь есть опыт вырезания заслонок из коллектора? Собираюсь залезть, обследовать этот коллектор, почистить все, ну и наверное вырезать эти заслонки. Интересуют побочные эффекты после этой процедуры... Двигатель M57N, 2004, 116 ткм.
У меня, две были надломленны и ещё чуток и улетели бы, вылилось бы это в большие денежные последствия После удаления я особых изменений в работе двигателя не почувствовал, может немного шумнее стал работать, но не сильно...правда это только из моего опыта...
Работа по удалению стоит 30лс + желательно заменить прокладки на впуске и в ходе работ вычещается коллектор от нагара и сажи , что положительно влияет на расход и динамику.
Да я сам хочу залезть. Почищу коллектор и АГР, посмотрю на заслонки. Вся проблема - течь масла, небольшая но есть. Год назад в пермалате снимали коллектор, заслонки не вырезали, сказали в отличном состоянии. Поменяли ККГ, но все равно подтекает, раз в 2-3 недели надо подтирать это масло
это разница еле чувствоется, зато почувствуется по деньгам покупка нового коллектора. также слышал, не знаю правда или нет, что после 2005 года выпуска в машинах заслонок уже нет (в впускном коллекторе)
Если туда полезешь, то советую за одно заглушить АГР. А вообще, почитай: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=318248 Есть много интересного.
Да все уже перечитано, и здесь тоже http://forums.5series.net/topic/70452-removing-the-swirl-flaps-in-a-diesel-engine/page__hl__swirl На выходных полезу ковырять.
Вырезал летом заслонки на 3.0 дизеле Е-39....никакой разницы не почувствовал вообще. Единственное стало более уверенно ездить, что не влечу в капиталку. Да и расход упал на какой литр по ощущениям, а комп сразу показал при снятии заслонок на 0.4 литра меньше. Так-что я ЗА вырезание их вообще от туда.