В ходе поиска подходящей машины всё пытаюсь выяснить о расходах. Ведь только самый счастиливый человек будет выбирать машину не думая о расходах на содержание...особенно сейчас. Так вот, поделитесь опытом...дорого ли е39 обходится?
Машина машине рознь. Может до тебя вложили 3к, а может 100тыс ничего не делали. Расходников и прочих замен на авто такого класса обычно +- на 400лат в год, при пробеге 25к. Если без поломок. Ну а дальше по списку сервиса, в котором чинишься.
расходники на 10000 100 лат.Плюс форс мажор,чем больше пробег чаще ремонт.впринципе е 39 без ремонта ходит около 50000 км.на 50000 тыщ надо всреднем выложить 1000 латей.это ходовая,плюс сюрпризы,там разовая сумма может достигать 1000 латов.Лично у меня е 39 за два года сожрала 800 латей,пробег 40000 тыщ.У знакомого один ремонт встал в 1000 латов.Так что машинка не дешевая,но лично я машиной доволен,так как она надежна,ремонт раз в год.
528иА За 2 года 50 000 км: 2 рычага по 45 Лс Масло, 5 фильтров: 100 Лс * 4 раза. Колодки Зад перед + диски перед: 140 Лс * 1 раз Радиатор кондиционера: 180 Лс * 1 раз Катализатор. Подкрыльники копейки Расход: Город 12-16, трасса 7-11 ( как ездить) Всё больше ничего не делал Сейчас уже надо ролики, ремни, втулки стабилизаторов, передние амортизаторы. У жены поновее 2002 год 525дА, вот там много вложил. За 2 года уже наверное 1500 Лс. Как всегда повезёт следующему владельцу
за 2 года. 30000 км масло+фильтра 2 раза передние амортизаторы шаровые опоры передние солдатики задние солтатики ремонт гидроусилителя, там сальники меняли. вообщем все вместе где то 800 лат
Пасиба народ, полезная инфа! Как повезёт это да, но полюбому если перед продажей дотошно проверить, то шанс на "повезёт" увеличивается в разы. Ну лично я так думаю.. но расходу полюбому меньше чем у х5 и 7.. хотя тоже как повезёт. Но вот как вы думаете, реально бмв чаще других ломается? ну... в целом, если не брать совсем новые и совсем старые. Так...в среднем? Я ломаюсь...у меня была е46. Ну вышло за год латов 500 вместе со всеми сюрпризами. А щая продал уже началось и колодки менять и вентилятор шумит...и замок....да ёпт...постоянно какаято херня, у меня есть ещё мусорник системы хюндай соната 94 года, так тот вообще в сервисы не ездит...
гии...надо попробовать в реале =))) насчёт отношения да....я на сонате жгу больше чем на тройке в разы! Её не жалко... Но всё же....имеет место тенденция, что бмв более сервисолюбивая....?
Подвеска передняя сложная, из-за это управляемость отменная. Ежели сложная, значит есть чему ломаться, когда по нашим дорогам едешь. Люби БМВ, бери не ушатанную и будет всё в норме.
Друкккк, ты ж понимаешь, что многое зависит от манеры езды, от установленных до тебя деталей, пробега, аварий, правильной геометрии. Сейчас цена е39 - 2 500-10 000 евро, это значит, что состояния и суммы последующих ремонтов будут отличаться.
1год,15000км поменял масло(43лс),все колодки(колодки брал гавно по 12 лс но за год как новые в общем 30лс),датчик абс(китай 35лс ), и датчик в двигле(вместе с раб 100лс), =205лс
Обычно на таких через 10000 км надо ремонтировать почти всю ходовую, так как наши дороги совершенно не похожи на немецкие. Зато если сделаешь всю ходовую ходить без поломок будет долго.
U menja druh kupil v avguste iz nemecii poka ni4o ne delal,uzhe 10000 proehal. Nu pravda i zaplatil za nejo ne malo.