Вообщем беда такая:с машинкой...е38,4,4,1997,газенваген...ну вообщем многие знают...короче трабл такой,пытаясь завестись,а делает машинка это исключительно на бензине,не завелись,погрешил на врущий поплавок..хотя стараюсь держать бензжу в баке,а не токо газ..достал из багажника канистрочку-долил,через пень колоду завелись.Долетел до заправки плюхнул 50л,показало каг-будто полный бак,подумал во точно врёт и трабл не серьёзный,а фигу заводимя с тредисятого раза..грешу на насос..ремонтировался оный на пиедруяс чуть более года назад..полетел бы в сервиз сразу..да вечер,да и беда сдесь с сервисами..есть ещё пдна подозрелка:контактный иммобилайзер имеющийся в машинке работать стал не корректно..в нём ли трабл..есть ли там где батарейка..ставился в при"инсервиском" сервисе около четырэх лет назад..контактный..СОВЕТУЕМ!!!
так как на личном примере не сталкивовался..у меня он дох по другому..не видел 30 литров..пытаюсь понять он ли..
У меня насосы дохли в 520 и 740. В 5ке просто не завёлся после ночи, а в 7ке тупо сдох прямо на ходу, сцука Как эта хрень у тебя началась? Сейчас как заводится? С третьего раза?
ну далеко не с первого раза заводимся при активном качании педальки газа..трабл начался:поставил,ушол на занятия,пришол,почти хрен завёл..немного смущает то что дебильno крутит каг-будто иммобилайзер не "проммобиолайзерен"
Схемки нет Раскрою так, как мне когда то объясняли: клапан обратки в насосе стоит для того, что бы при выключенном двигателе весь бенз на стекал обратно в бак, оставался в системе. Если он не держит, то при заводе какое то время требуется что бы бенз дошел до двигла, потому и крутить тебе надо дольше обычного. Вроде так
Ага. Правда если найти и разобрать дохлый донорский насос с живым клапаном, то можно свой насос не менять. Вот, нашел тебе чтиво http://commonservices.ucoz.ru/publ/21-1-0-95
Если проблема в обратном клапане, то не обязательно менять его в насосе, это дорого и времени много займет, как альтернатива поставить обратный клапан под капотом на топливопроде. Не знаю где ставят на бензиновых двигателях, на дизеле ставил между ТНВД и топливным фильтром. В Ирландосии цена вопроса 30 евро и 15минут работы.
Сегодня посетил сервис мля,199насос,30замена еврейских денег,растроило.На складе нет ,будет на днях,пока децл подшаманили,заводится,но нах рисковать и гдето встать..вообщем как придёт будем ставить.