Порылся по форуму и понял, что никто этим не занимался или по край-немере не писал об этом на форум. А именно о полном удаление EGR, у кого-то есть точные данные какие выточить детали под M57 ?
Нужны собственно размеры этой хрени... Чтобы выточить, где-то пару раз натыкался на продажу + размеры (сделай сам), но забыл скопировать
у м57 не такие же как у м47? если такие же то у меня где то валяется флянец из нержавейки + заглушка на выпуск из нержавейки + пробки для термостата...
Vito4it zelezki eto hernja a 4to delat s mozgami ! Ja proboval gluwit EGR i mawina srazu na4inala tupit .
Ну не знаю, я провод не отсоединял... Он как бы открывается/закрывается, а обратные газы в него не летят, ведь я уже успел туда вставить, свою копейку )) И комп - не ругается.
Хотелось бы красиво новенькие, блестящие вырезать. А на старых, ездить пока новые готовятся, потом поставил и радуешься, ато старые заваривать или как-то заделывать, не очень красиво. Ну да, и со старых (своих) размеры буду брать, если не найду в интернете...
Так проблем то нету - работает, но перекрыл, чтобы в впуске было меньше говна... Просто со временем, читал - трубки идущие к нему - прогорят (газы же не проходят - теперь). Вот и хочу сделать красивый комплект, чтобы было так-же аккуратно как у этого чела: ---> http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=421187
Интересно, то-есть сейчас перекрыв этот клапан, я как бы уменьшил мощность двигателя ? Слышал что смысл/работа этого клапана на холостых(в пробках), после 1500 оборотов, он всё-ровно закрывается. На М67, чел провёл эту операцию и как утверждает, на стенде стало показывать больше конюг... Нужно разобраться
EGR otkrivaetsja i zakrivaetsja vo vsem diapazone oborotov , 4tobi motor horowo rabotal pod tvoi zagluwki nado periprowivat mozgi .
Делал чип... может какраз перепрошил, учитывая этот факт... Поэтому комп не ругается и летит где-то как 3.5 E39
Макс, ты не прав. Я себе давно уже удалил ЕГР, тазик стал отзывчивей на педаль газа уж точно, про расход не скажу...