Доброго времени суток.посоветуйте где можно вырезать сажевый фильтр,вварить туда трубу или пламягаситель.заглушить егр и по всей видимости перепрошится на евро 3.авто е61 2.5д 130кв. Причина, большой расход на мкп (10+) и провалы при наборе скорости
Причина не в сажевом. Могу конечно перепрошить и мои сварщики вырежут фильтр в бундуле и вварят трубку, чтобы не бубнило, но немного не ко времени, в понедельник уезжаю.
Диагноз после детальной диагностики. Но по симптомам которые описал ТС, дело не в сажевом. Причин дофига, насос, датчики в рейке, форсунки... Экология? Ктоб её посчитал реально с и без сажевым. Когда прожиг идет, какая нафиг экология. В мире все делается из-за денег. Надо так, чтобы клиент платил бабки и ставил фильтры и потом за их замену регулярненько.
Да ладно! Мы на Х3 собирались двигатель менять, да и саму Х3 на что-то другое. Так нет- бегает как подорванная!
Я ни на что не реагирую, живу так как хочу и как мне подсказывает моя совесть. Она может не совпадать с совестью большинства на на это мне... А я никого в гости не звал. При всяких таких фишках (сажевики, ЕГР-ы..) типа лучше для экологии, а когда идет часть выхлопа обратно в коллектора на это заточен ЕГР, коллектора обрастают шубой. Их надо чистить, но клиент об этом никогда не слышал он просто давит в пол гашетку, чтобы телега ехала. А при таком давление на гашетку, в экологию... В общем не надо много ума, чтобы понять что летит из трубы при таких режимах работы двигателя. Аналогично когда забиты соты сожевика, давим в пол, чтобы ехало, а из трубы... в экологию.
Вы не любите природу. Изверги. Нормально в Латвии никто фильтр вырезарать не может, чтоб на близжайщей берёзе листья не упали. Ну может только Бибас.. у него хоть инженер норм есть.
Добро пожаловать в клуб свидетелей бмв! Нет нормальных диагностов. Но есть целая армия крутых, серьезных, и очень занятых чиповщиков и электронщиков) как так, сам не понимаю, но увы! Скажи спасибо, что у тебя не бензиновый мотор. Вообще бы охренел! На дизеля хоть средненькие диагносты есть...
От того, что его диагностировать и чинить вообще никто не захочет. Даже те, у кого и очередей-то особенно нет.
Да, ладно. Не может быть. Мне иногда звонят, говорят, что заехали в сервис сделать регулярное облуживание - поменяли масло и топливный фильтр только, больше ничего не делали и пипец... машина не заводится, колбасит, дымит, обороты не набирает... хелп ми, хелп ми... По мне так пофиг, бензин или дизель диагностировать. Но сам предпочитаю ездить на бензине, надежнее машина.
Я с N62 наелся капризов сервисменов "не хочу, не буду, не приезжай!" с M57, конечно, в этом плане намного проще - все его любят, все его чинят.
Ну не знаю.... Если правильно подойти к этому вопросу, а не через жопу, то и бензиновые агрегаты будут чиниться "на ура" и диагностироваться...