Один из автомобилей премиум-класса Rolls-Royce Phantom теперь украшает двор казахской деревни. Правда, это не оригинальный седан, а лишь его точная копия. Казахские любители автотюнинга превратили старенький Mercedes-Benz в один из самых дорогостоящих автомобилей мира всего за 3 000 долларов. Сколько ушло на это перевоплощение времени – неизвестно, но очевидно одно – мастера постарались на славу. Непрофессионал навряд ли с первого взгляда сможет определить, что перед ним "подделка". С виду переделанный Mercedes выглядит точь-в-точь как английский седан: удлиненный кузов, низкая посадка, массивная вертикальная решетка радиатора и узкие линзованные фары. Создатели Rolls-Royce "по-казахски" не забыли и про отличительную особенность автомобиля - двери, открывающиеся против хода автомобиля. Умельцы не забыли даже наклеить значок английской марки на багажник, а вот статуэтку "Дух Восторга", что традиционно украшает капот оригинальных автомобилей, очевидно, не удалось найти. Журналистам удалось связаться с создателем авто, который рассказал об истории и процессе создания своего эксклюзивного Rolls-Royce Интерьер автомобиля также максимально приближен к оригиналу: тут и кожаный салон, и утопленный вглубь второй ряд сидений, и панель передач, отделанная "под шпон". Единственный нюанс, который не учли казахские мастера тюнинга – отсутствие в оригинальной версии разделяющего задние сиденья подлокотника. Однако на фоне общего тюнинга автомобиля это упущение не выглядит существенным. На перевоплощение из немецкого Mercedes-Benz в английский Rolls-Royce Phantom, стоимость которого может достигать 450 тысяч евро, казахские автолюбители потратили около 3 тысячи долларов. Согласитесь, довольно скромная плата за удовольствие рассекать по дорогам страны пусть и на поддельном, но Rolls-Royce. Стоит отметить, что подобное превращение одной марки автомобиля в другую, более престижную, достаточно популярно и у нас в стране. Автолюбители зачастую превращают свои "Жигули" и "Оку" в подобие спорткаров, прикрепляя новые бамперы и спойлеры, меняя стандартную окраску на экзотический принт. Внешний тюнинг "своими руками" становится все популярнее и популярнее и является бюджетной версией "обновления" автомобиля.
Соул, там 3000 долляров =) материалы, а труд наверно фор фуд =)) Мне нра, но думаю в ближи и в живую он не такой классный )
Я понимаю, что переделка. В ценах на комплектующие и работу разбираюсь хорошо, а если учесть, что это Казахстан, то цены выше, чем здесь
А как по мне так колхоз. Лутше бы взял какоую машину восстановил, чем 124ку колхозить. "Непрофессионал навряд ли с первого взгляда сможет определить..." ну если только оленевод какой, который реальный фантом никогда в жизни не видел.
А по мне человек заслуживает уважения,далеко не каждый на такое способен,перебирать то что кто-то сделал это и то трудно а тут так всё переделать,тока интересна как он это делал с чего исходил? п,с Видел в живую такую машину тока страшно подходить было к ней,даже покрышки из белой резины
Как сам парень сказал - больше всего денег ушло на диски. Я считаю - молодец. Это, конечно, не Фантом, но машинка красивая получилась.