Swedbank прислал сообщение об изменении условий обслуживания счетов. По такому случаю я краем глаза просмотрел весь договор (9 страниц). Один пункт (не изменившийся) доставил нереальный оргазм. 6.4.3. Банк вправе закрыть Счета, прекратить другие Услуги и отказать в оказании любых услуг Клиенту или связанному с ним лицу (в т.ч. лицу, являющемуся или являвшемуся законным или договорным представителем Клиента, действительным выгодополучателем, работником или иначе связанным с Клиентом лицом, включая настоящее и прошлое прямое или непрямое участие в основном капитале Клиента), если Клиент или связанное лицо допускает или допустило по мнению Банка юридически наказуемое, нечестное или неэтичное действие по отношению к Банку, каким-либо образом компрометирует Банк, допускает ущемляющее, оскорбительное или клеветническое действие против Банка или его работников, а равно иным образом дает Банку основание считать дальнейшее сотрудничество с Клиентом или его представителем (потенциально) недостойным, нецелесообразным, задевающим или даже подрывающим доброе имя и репутацию Банка, а также в случаях, когда Банк введен в заблуждение при открытии счета посредством представления фальсифицированных документов. Т.е. если я где-то напишу "***банк - пидарасы", то формально этого будет достаточно, чтобы банк закрыл мне счёт. UPD: при внимательном чтении нарисовался ещё один вариант - мой работник обозвал плохим словом работника банка. Это может являться формальным поводом для закрытия всех счетов работника, фирмы и моих. (c)
это по твоему нормально оскорблять ? тебе былобы приятно когда твоему работнику в и-нет магазин позванили, спрасили чтонибудь и клиент сказал бы ему что он лох, мудак и т.д
вариант того что работнице банка ты просто не понравишься по какой-то причине и она заявит что ты её оскорбил и в результате все счета закроют тебе в голову не приходит ? а вариант когда у тебя фирма с кучей работников за которых ты по какой-то причине должен нести ответственность в плане того что они говорят про банк ?
касательно Swedbanka- они уже давно должны были половине клиентов счета закрыть, т.к. support вообще НИ-КА-КОЙ и много "приятных" слов в свой адрес они слышат, это однозначно, правда это в основном операторы, которые вообще не при делах. У меня лично приколов было море, но вообще убил последний случай у жены - в декабре нужно было менять карту - время идет, банк не маякует, в итоге 26 или 27 числа приходим в расчетный центр в махима на юрмалке- типа, карточку дайте уже и получаем ответ - а для вас карточку не делали, т.к. у вас какая то "хитрожопая" карта была ( GO 25 чтото такое) и вам такая карта больше не положена, а сами вы не позвонили в банк. Я тупо выпадаю в осадок, т.к. только отошел от разговора с их support по поводу схаваной в Лиепае карты ( это вообще отдельная история и дикие перлы) - НО все доводы, что счет активный, постоянные транзакции, почему не позвонил оператор счета, как об стену горох.
Надо добавить: 6.4.3.1 При этом все средства на счету отходят к банку в качестве покрытия морального вреда; 6.4.3.2 При наличии ипотечного кредита заложенное имущество отходит к банку, а ранее выплаченная часть кредита не возвращается; 6.4.3.3 Ибо нефиг.
Доказательства оскорбления должны быть. По слову оператора счет клиента банк не закроет точно Оскорбительное или клеветническое действие! Тоже должно быть доказано.
нравишься ты работнику или нет - от это мало что зависит.. т.к. правило "клиент всегда прав" тоже ещё никто не отменял.. почти каждый день сталкиваюсь с грубиянами и умниками, которые считают что "он/она один/одна такой умный а мы там такие дуры/дураки сидим".. и нельзя ведь грубить в ответ так-же как и клиент..
запись.. да, но на ней нету звука.. что говорит клиент так никто и не знает, кроме того, кому он это говорит.. ну или читать по губам придётся..
Доказательства это в государстве а банк частная контора захотел обслуживает не захотел не обслуживает безо всяких доказательств ибо не обязан
ну - подозрительный действия и потоки финансов, у которых нету полностью законного основания, это одно.. оператор тебе тоже не расскажет что ему приказали "свыше".. всё зависит от того что ты проворачиваешь через банк, а не как относишься (морально) к работникам.. личная неприязнь как таковая, мол "он мне сказал так и так - всё, больше с ним не работаем" вряд-ли кто возьмётся толковать как оскорбление и клевету на банк, т.к. многие прецеденты зависят во многом от настроения клиента.. ведь даже "постоянно улыбающаяся бабушка" однажды из-за того, что где-то что-то не так случилось до посещения банка, может просто тебя послать найух на ровном месте.. п.с. в среду же обсуждали это...
Саш, любой суд отреагирует адекватно на необоснованное закрытие счета, так что доказательства по-любому нужны А банки тем более еще и проверки ох как трясут. Поэтому без оснований клиентов раздражать смысла нед Хотя, согласна, пункт ты интересный откопал.
не будет никакого суда, банк это частное предприятие и может закрывать счета и открывать счета кому угодно, так же как и я могу отказать любому не продавая товар попробуй подать на меня в суд.
Закрыть счет необоснованно и лишить клиента прибыли/запланированной прибыли - суд! У тебя другая ситуация немного...
лишить какой прибыли? ты сейчас сильно ошибаешься =) я эту историю досканально знаю, частное предприятие может закрыть счёт в своей системе даже без оснований и иди в какие хочешь суды ничего ты не докажешь.