приветствую. у меня такая проблема. решил установить в свою 39-ку оригинальный CD-Changer. не уверен был ли у меня когда ранее установлен CD-Changer или его небыло изначально. так вот, покопавшись в багажнике за обшивкой, нашел провод питания. съездил на шрот купил второй провод от радиоблока к CD-Changer (не уверен что правильно называю, но стоит эта штука в багажнике). купил, собственно, сам CD-Changer (оригинаьный б/у). соединил все эти части головоломки - CD-Changer похоже работает (шуршит дисками), но вот не ясно какие дальнейшие шаги надо предпринять чтоб, собственно, слушать музыку... надо ли както обновлять софт в машине или проводить какие другие шаманские ритуалы? можно ли сделать всё самостоятельно или надо ехать в сервис? заранее спасибо о машине: е39 (523), 2000 год, ДО рестайлинговая имеется ТВ и навигация - дисплэй 3х4
если кому интересно проблему решил заехав в 12volt. цена удовольстия 15Лс. сделали всё чётко и качественно.
просто закрепили чейнджер в вретикальном положении и также перекинули позицию в вертикальное. (15 лат, гыгы)
да, именно так. p.s. помимо физического положения там так же есть переключатель положения. надо чтоб совпало. вот почитай азы всей этой темы. http://www.becool.lv/DF2B039Bd01.pdf
Вы, наверно, экстрасенс... Знаете кто и что делал и сколько это должно стоить... Завидую Вашим способностям...
Про экстрасенсорику: 1. Судя по соседней теме, снять нечто несерьёзное с машины у вас стоит 5 лат. Поменять шуточную микруху памяти 25 лат +ндс. 2. Человек ченджер подключил верно (надо быть либо дауном либо качком, чтоб подключить неверно), и даже по визуально-шумовым тестам определил работоспособность. Однако - шарманка не играет. Учитывая пункт 1, можно смело делать вывод - за 15 лат ничего сложного вы не делали. Остаётся только неправельное положение ченджера/переключателя (pdf,figure3) И кстати, к вам никаких претензий. Чел согласен на сумму, какие могут быть проблемы...
блин, человек написал на форуме - еу не помогли. он нашел людей и сделал а теперь пошли разговоры. все стали умные....
Ну ладно..... Насколько я помню, одного разъёма просто не было + крепления тоже не было + работа Просто я не хочу что бы сложилось впечатление что мы берем столько денег, сколько может дать клиент...(не наш стиль работы) По чейнджеру - работа + разъём + крепеж = 15 Ls - что тут смешного или дорогого ??? По поводу замены микросхемы - Вы правы, она не дорога, но ее надо все таки запрограммировать. Если человек хочет сэкономить то пож. пусть снимает сам. Если от 30 Ls отнять 21% то останется 24,79 Ls - это и за работу и за микросхему и за программирование... И еще (pdf,figure3) - регулировка положения подвеса - не влияет на работоспособность, просто на ямах прыгает.... И еще, мы никогда не позиционировали себя как "дешевую контору", а всем говорим про качество и профессионализм.
Пользуясь случаем хочу спросить, а с установкой MP3-чейнджера Alpine в BMW E38 с DSP проблем не должно возникнуть? Также интересует замена штатных динамиков.
Чейнджеров Alpine 634 (с МП3) у нас нет, кончились, новых НЕ заказывали, не видим смысла.... Дорого и есть USB адаптеры которые позволяют проигрывать МР3 в BMW (GROM или Dension) - которые работают достаточно хорошо.... Проблема при подключении к системе с DSP любого неоригинала одна - НЕТ ЗВУКА без специального адаптера... Адаптера на месте тоже нет, пока не было желающих платить лишних 50 - 100 Ls Цена зависит от производителя, налогов и стоимостью доставки... ЗЫ Если у кого то есть рабочий адаптер, который "линейку" преобразует в DSP, то хотелось бы посмотреть - может и сами сможем сделать.