Кто-то проделывал что-то подобное ? Или у нас в LV только плёнки, подстветку и тонировку умеют делать ? Читал, ребята поставили за пару часов, остальное время думали куда воткнуть кнопку чтобы не испортить дизайн ))
А при чём здесь Я ? )) Это для вас Братцы... Хер ли писька коротка, пружины что-то там резать, мантёры менять каждых пол года... Пoнтаваться, так понтаваться, а не наклейки клеить, это все умеют
Кстати, и что Ты будешь делать, когда сдохнит твоя S EDC, смотрел сколько она стоит (если оригинал) ?!
Ну как-бы афигенненко смотреться будет... Летом занизил, так что колеса почти в арках и рассекаешь, зимой поднял... Или же каждых пол года с коиливеры подкручивать туда-сюда ? Туда-сюда, туда-сюда
И с каким ценником он выйдет из "ситуации", долго протянет она после реставрихи или через год - приезжайте с чаем и конфетами ?
У меня была Суба в 90-е с таким компресс-девайсом! По началу прикольно,удобно, не обычно, а вот когда зимы 2-е проходит - амморики Не держут вот пневмо-подушки нашей супер-соли с дороги, а стоют они (Бибас скажет) Большой геммор ещё, когда холодная зима, воздух в трубках подкачки замерзает от кондесата, а они пластиковые - греть низзя! Вот и едеш как дебил пол, а то и всю дорогу на пузе по сугробам Там ещё в системе спец гидро-датчик положения-распределения давления аммориков в авто есть, 4то бы давление было одиннаковое и машинко не кренилась, это отдельный пипец! Лучше, да и дешевле амморики перекрутить по жёстости и пружинки подобрать по сезону, поверьте мне
И насколько это качественно делают ? Вполне адекватно... Просто у самого S EDC , нужно знать всё заранее
гыыы, смотрю тему аиррайда подняли ну эт мне кажецо, что с практичной стороны, минусов у такой подвески больше чем плюсов... хотя если есть бабло (и его не жалко), тоесть есть возможность содержать такой "наворот" в порядке, то почему бы и нет? как никак, давно уже многие автогиганты, ставят такую подвеску в стоке на многие свои авто... а пищат только потребители "вторичного рынка", оно и понятно почему... подвеска дорогая, и дастаетса уже в "укатанном" состоянии, а денех стоит не малых.
Там подушки сьёмные и амморики не надо менять-снимать при травле воздуха! Заменил резин-подушку и все дела. А на легковушках они напаены или как там по техничесски сказать, меняются только вместе с аммориками! Отсюдава и геммор и прайс
но ведь и на легковушках разборные (не на всех, но все же)... да и работает это все годами, а не неделю... при условии что следишь за авто, а не доводишь до состояния када слой соли толщиной с палец да, расходник дорогой, но! те у кого бабло есть, идут и меняют и ездят годами, а те у кого его нет (или жалко), начинают раздувать и акцентировать на минусы этой системы... я не за эту систему, но и не против, каждому по его "возможностям кошелька". кроме дороговизны в обслуживании, не вижу никаких минусов пневмоподвески... да и то, этот минус весьма субьективный!
откуда инфа? несколько лет назад узнавал, никаких проблем если есть туф сертификат, получаешь подтверждение сертификата в цсдд, и все ок, никаких проблем с ТО. но это было несколько лет назад, сейчас незнаю
как и авди allroad нелзяпоставить простые матерытуда, на ТО нах шлют... За любую хню с подвеской,чего небыло предусмотренно заводом они шлют... Но смотря на кого нарвешься конечно