Вобщем произвел сегодня весь механический процесс установки контактного кольца на новый руль (завтра выложу фото, если интересно) и столкнулся с проблемой электронного характера, а именно: Машина 06.1996, соответственно с отдельным блоком MFL и механическим круизом, который включается с панели. Новый руль со встроеным MFL'ом и включением круиза. Куда подключить I-bus обходя старый MFL вроде разобрался, а вот куда кидать провод круиза ума не приложу?
Александр! Кто такой блок А6 DDE/DME и пин27? ето тот кто мне нужен? Я знаю, что ты знаешь! Колись Если рога это переключатели, то да, старые оставил
Фото установленного кольца: Посмотреть вложение 54133 Посмотреть вложение 54134 Все встало как надо, управление магнитолой и круиз работают как родные Правда далее жутко накосячил.....
В том что руки без мозгов IKE теперь говорит ошибка "88 I-Bus" и BE LCM Internal error. А по факту отказала магнитола, не щелкают поворотники, не работает задний ход, нет индикации дальнего света на приборке ... Ага, почти так http://www.mcoupe.com/profiles/blogs/2088957:BlogPost:157 , но немного проще.
Подключил на Stage I , карсофтом скинул ошибки. Пока вроде все ок, новых не появилось. Можно как-то параллельно к обоим патронам подрубить вроде, но я не стал заморачиваться поиском схем подключения.
Косяк исправлен, всё пашет как надо Причина: полетел Ипод адаптер (на ровном месте) и грузил Ибус. ПС. Если отдаёте тачко электрикам, предупреждайте об установленом нестандарном оборудовании!
А я в свое время сделал на мой взгляд проше при таком апдейте.Купил всю фигню в которой замок зажигания,поставил и заменил в ней личинку на свою.Поставил блок переключателей от рестайла. Пришлось повозится с аирбагом.С круизом проблем небыло,у меня машина была конец 1998 года.